Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0314100004921000008
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Ремонт и заправка картриджей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
ИНН 606013417
Адрес места нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛИЦА А.ГОРЧХАНОВА, 5/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛИЦА А.ГОРЧХАНОВА, 5/-, -
Контактное лицо Дзейтов Умар Ахметович
Телефон: 7-8734-551503
Электронная почта: ufns.06.umar@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 14. Место, условия и сроки поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ: Приемка и передача картриджей и оргтехники Исполнителю для последующей заправки и
восстановления картриджей и ремонта оргтехники осуществляется по адресу: Республика Ингушетия, г.Магас, ул. А.Горчханова 5, Республика Ингушетия, г. Назрань, пр. Базоркина д.28, Республика
Ингушетия, Сунженский район п.г.т.Сунжа ул. Энгельса 50, Республика Ингушетия, г. Малгобек, ул. Осканова, 2А
Порядок предоставления 1) Любой Участник Аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой проводится Аукцион, запрос о
даче разъяснений положений настоящей Документации. При этом Участник Аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений настоящей Документации в отношении Аукциона.
2) В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении
заказов www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) разъяснения положений настоящей Документации с указанием предмета запроса, но без указания Участника Аукциона, от которого поступил указанный
запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 12.07.2021 в 16:11+03:00
Место подачи заявок : АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных
документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на
участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.07.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 20.07.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.07.2021 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к такому обеспечению: 1. Контракт заключается после предоставления
Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается
Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой Участник считается уклонившимся от заключения Контракта. 2. Исполнение Контракта может
обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в разделе 28 Информационной карты. 3. Способ обеспечения исполнения
Контракта определяется Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно. 4. Если при проведении Аукциона Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, цена Контракта
снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, такой Участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона (раздел
14 Информационной карты). 5. В ходе исполнения Контракта Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств,
предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта. 6. Положения Закона и настоящей
Документации об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случае заключения Контракта с Участником Аукциона, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. 7.
Требования к банковской гарантии (в соответствии со статьей 45 Закона): Банковская гарантия должна быть безотзывной, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса
Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, соот
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтеры Ремонт, заправка и восстановление картриджей
Количество: 600 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 750 рублей
Стоимость: 450000 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 Принтеры
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
26.20.16.120 Принтеры
Начальная (Максимальная) цена контракта 450000 рублей
Количество 600
Цена за ед.изм. 450000 рублей
ИТОГО 450000 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 14. Место, условия и сроки поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ: Приемка и передача картриджей и оргтехники
Исполнителю для последующей заправки и восстановления картриджей и ремонта оргтехники осуществляется по адресу: Республика Ингушетия, г.Магас, ул. А.Горчханова 5, Республика Ингушетия, г.
Назрань, пр. Базоркина д.28, Республика Ингушетия, Сунженский район п.г.т.Сунжа ул. Энгельса 50, Республика Ингушетия, г. Малгобек, ул. Осканова, 2А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Услуги по заправке и ремонту картриджей выполняются в сервисном центре Исполнителя по заявкам Заказчика. Заправка осуществляется в
присутствии представителя Заказчика. Для недопущения технических сбоев в работе Управления Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия срок оказания услуг по заправке, восстановлению
картриджей и обслуживанию оргтехники должен составлять не более 2-х часов с момента получения заявки от Заказчика. Услуги оказываются с момента подписания государственного контракта по 31 Декабря
2021 года.
Документация
Документация об электронном аукционе принтеры (Документация об электронном аукционе принтеры.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0314100004921000008
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ямочный ремонт на территории Н-КАО г. Назрань Поставка лекарственных средствПоставка лекарственных средствНа поставку специальных средств при нарушении функций выделения (калоприемники, мочеприемники и средства ухода за стомой) с целью обеспечения инвалидовПриобретение картриджей и тонеров для организационной техникиПоставка канцелярских товаров