Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Промтовары / бытовая техника

13-07-2021

Поставка канцелярских товаров (#55024943)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ингушетия
Город проведения закупки/тендера: Назрань
Сумма контракта: 766 587 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0314300002421000029
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ Г. НАЗРАНЬ
ИНН 608014110
Адрес места нахождения Российская Федерация, 386101, Ингушетия Респ, Назрань г, Центральный округ тер, ПР-КТ И.БАЗОРКИНА, 13
Почтовый адрес 386101, Респ Ингушетия, г Назрань, тер Центральный округ, пр-кт И.Базоркина, дом 13
Контактное лицо Умаров М Б
Телефон: 7-8734-770515
Факс: 7-8734-770507
Электронная почта: nazran-mer2006@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 386101, Респ Ингушетия, г Назрань, тер Центральный округ, пр-кт И.Базоркина, дом 13
Порядок предоставления указано в документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 12.07.2021 в 11:13+03:00
Место подачи заявок : АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок : Указано в документации
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.07.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 22.07.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 23.07.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 7665.87 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 38329.35 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта, Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным (муниципальным) унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии .

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Поставка канцелярских товаров Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 766587 рублей
Стоимость: 766587 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 766587 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 766587 рублей
ИТОГО 766587 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 386101, Респ Ингушетия, г Назрань, тер Центральный округ, пр-кт И.Базоркина, дом 13
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проекта муниципального контракта

Документация


  • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.rar)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0314300002421000029
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по строительству объекта «Строительство школы на 720 мест в г. Назрань».
    Ямочный ремонт на территории Н-КАО г. Назрань
    Поставка лекарственных средств
    Поставка лекарственных средств
    На поставку специальных средств при нарушении функций выделения (калоприемники, мочеприемники и средства ухода за стомой) с целью обеспечения инвалидов
    Приобретение картриджей и тонеров для организационной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.