Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Строительство / проектирование / ремонт

19-11-2020

Поставка светопрозрачной кабины для подсудимых Карабулакского районного суда Республики Ингушетия (#49838343)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 490 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в РИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0114100001220000073
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка светопрозрачной кабины для подсудимых Карабулакского районного суда Республики Ингушетия
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
ИНН 606003747
Адрес места нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ К.КУЛИЕВА, 6
Почтовый адрес 386101, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. Кайсына-Кулиева, д. 6
Контактное лицо Гадаборшев Микаил Магометович
Телефон: 7-8734-550476
Электронная почта: usdribuh@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Карабулак, ул. Кирова, д. 39
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Даты начала и окончания срока предоставления Участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: Дата начала предоставления разъяснений: «11» ноября 2020 года. Дата окончания предоставления разъяснений: «24» ноября 2020 года, при условии, что запрос о предоставлении разъяснений документации об электронном аукционе поступил Заказчику не позднее «23» ноября 2020 года 23:59

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 18.11.2020 в 17:09+03:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок определен ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в п.12 информационной карты аукционной документации электронного аукциона
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 26.11.2020 в 06:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 27.11.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 30.11.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4900.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение предоставляется после проведения электронного аукциона до момента заключения контракта. Способ обеспечения выбирается победителем аукциона самостоятельно в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае предоставления Исполнителем в качестве обеспечения исполнения Контракта денежных средств, факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта подтверждается Исполнителем платежным поручением. Положение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае: - заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Банковское сопровождение контракта в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрено

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия из стекла изолирующие многослойные прочие Изделия из стекла изолирующие многослойные прочие
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 490000 рублей
Стоимость: 490000 рублей
Код по ОКПД2: 23.12.13.129 Изделия из стекла изолирующие многослойные прочие

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
23.12.13.129 Изделия из стекла изолирующие многослойные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 490000 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 490000 рублей
ИТОГО 490000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Карабулак, ул. Кирова, д. 39
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка и монтаж изолирующих кабин должна быть произведена в течение 2 (двух) календарных дней

Документация


  • Аукционная документация++++++ (Аукционная документация++++++.docx)
  • ГК (ГК.doc)
  • Обоснование Средней цены (Обоснование Средней цены.xlsx)
  • ТЗ на кабины++++ (ТЗ на кабины++++.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0114100001220000073
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования.
    Закупка бензина
    Поставка офисной мебели для судей районных (городских) судов Республики Ингушетия
    Поставка государственных флагов РФ и РИ для нужд районных (городских) судов Республики Ингушетия
    Поставка государственных гербов РФ для нужд районных (городских) судов Республики Ингушетия
    Поставка флагштоков для нужд районных (городских) судов Республики Ингушетия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.