Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия /

19-11-2020

Поставка офисной мебели для судей районных (городских) судов Республики Ингушетия (#49838339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Город проведения закупки/тендера: Назрань
Сумма контракта: 755 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в РИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0114100001220000074
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка офисной мебели для судей районных (городских) судов Республики Ингушетия
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
ИНН 606003747
Адрес места нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ К.КУЛИЕВА, 6
Почтовый адрес 386101, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. Кайсына-Кулиева, д. 6
Контактное лицо Гадаборшев Микаил Магометов
Телефон: 7-8734-550476
Электронная почта: usdribuh@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Магасский районный суд РИ, г. Назрань, ул. Московская, д. 33 А
Порядок предоставления течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Даты начала и окончания срока предоставления Участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: Дата начала предоставления разъяснений: «18» ноября 2020 года. Дата окончания предоставления разъяснений: «24»ноября 2020 года, при условии, что запрос о предоставлении разъяснений документации об электронном аукционе поступил Заказчику не позднее «23» ноября 2020 года.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 18.11.2020 в 17:43+03:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок определен ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в п.12 информационной карты аукционной документации электронного аукциона
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 26.11.2020 в 07:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 27.11.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 30.11.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 7550.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение предоставляется после проведения электронного аукциона до момента заключения контракта. Способ обеспечения выбирается победителем аукциона самостоятельно в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае предоставления Исполнителем в качестве обеспечения исполнения Контракта денежных средств, факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта подтверждается Исполнителем платежным поручением. Положение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае: - заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Банковское сопровождение контракта в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрено

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол в президиум 113553 1 1865e89c-4 Комплектация 1 3 Разъемы для USB Разъемы для акустической системы 716ad552-c Регулировка по высоте 1 2 Нет c045d87e-2 Вид материала столешницы 1 2 МДФ b5733c19-6 Форма корпуса стола 1 2 Полукруглая 39bd6051-8 Тип каркаса 1 3 Деревянный Стол в президиум
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 50000 рублей
Стоимость: 250000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 Стол в президиум


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный 108584 1 e7fe5c76-f Вид товара 1 1 Шкаф для одежды 32345b2c-1 Вид материала корпуса 1 2 МДФ e7992442-a Высота полки внутренней 2 2 004 Сантиметр N greaterOrEqual 1 less 2 b1434a56-2 Высота отделения для головных уборов 2 2 004 Сантиметр N less 50 ccc4c9eb-4 Глубина шкафа 2 2 004 Сантиметр N less 50 5e3346fc-c Высота шкафа 2 2 004 Сантиметр N greaterOrEqual 150 less 200 26363b8d-6 Длина шкафа 2 2 004 Сантиметр N greaterOrEqual 100 less 150 8b332fee-a Количество полок внутренних 2 2 796 Штука N greaterOrEqual 1 5c3b4bbf-e Возможность регулировки напольной опоры по высоте 1 2 Да 7403a447-6 Тип напольной опоры 1 2 Ножки e1b40116-0 Дополнительная комплектация шкафа 1 3 Зеркало внутреннее 6a7a2b21-e Тип дверей шкафа 1 3 Распашные f2604f87-f Тип шкафа по количеству дверей 1 2 Двухстворчатый 11548097-d Вид шкафа 1 2 Прямой (линейный) e01cecc7-3 Тип шкафа 1 2 Встроенный Шкаф для одежды деревянный
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16000 рублей
Стоимость: 80000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов 104350 3 c202afa0-b Наличие выдвижных ящиков 1 2 Да 66d040b5-c Наличие остекления 1 2 Да cb7e3a45-0 Тип фасада 1 2 Закрытый Шкаф деревянный для документов
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15000 рублей
Стоимость: 225000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная 108588 1 1aefcf50-e Вид тумбы 1 1 Для оргтехники 8aef41a9-e Вид материала корпуса 1 3 МДФ 5066724d-5 Тип направляющих 1 2 Роликовые fcb935fb-a Глубина тумбы 2 2 004 Сантиметр N greaterOrEqual 40 less 50 a5ed363f-c Высота тумбы 2 2 004 Сантиметр N greaterOrEqual 60 less 70 f0576a67-3 Ширина тумбы 2 2 004 Сантиметр N less 50 aae06063-d Наличие замка 1 2 С центральным замком 12889679-3 Количество выдвижных ящиков 2 2 796 Штука N greaterOrEqual 3 585be2be-4 Тип тумбы 1 2 Закрытая b161f37b-b Тип конструкции тумбы 1 2 Приставная Тумба офисная деревянная
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12000 рублей
Стоимость: 60000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для учебных заведений Столы письменные деревянные для учебных заведений
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15000 рублей
Стоимость: 75000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений


Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные Тумбы офисные деревянные
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13000 рублей
Стоимость: 65000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.01.12.110-00000001 Стол в президиум
1865e89c-4 Комплектация
716ad552-c Регулировка по высоте
c045d87e-2 Вид материала столешницы
b5733c19-6 Форма корпуса стола
39bd6051-8 Тип каркаса
31.01.12.131-00000001 Шкаф для одежды деревянный
e7fe5c76-f Вид товара
32345b2c-1 Вид материала корпуса
e7992442-a Высота полки внутренней
004 Сантиметр
b1434a56-2 Высота отделения для головных уборов
004 Сантиметр
ccc4c9eb-4 Глубина шкафа
004 Сантиметр
5e3346fc-c Высота шкафа
004 Сантиметр
26363b8d-6 Длина шкафа
004 Сантиметр
8b332fee-a Количество полок внутренних
796 Штука
5c3b4bbf-e Возможность регулировки напольной опоры по высоте
7403a447-6 Тип напольной опоры
e1b40116-0 Дополнительная комплектация шкафа
6a7a2b21-e Тип дверей шкафа
f2604f87-f Тип шкафа по количеству дверей
11548097-d Вид шкафа
e01cecc7-3 Тип шкафа
31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов
c202afa0-b Наличие выдвижных ящиков
66d040b5-c Наличие остекления
cb7e3a45-0 Тип фасада
31.01.12.150-00000001 Тумба офисная деревянная
1aefcf50-e Вид тумбы
8aef41a9-e Вид материала корпуса
5066724d-5 Тип направляющих
fcb935fb-a Глубина тумбы
004 Сантиметр
a5ed363f-c Высота тумбы
004 Сантиметр
f0576a67-3 Ширина тумбы
004 Сантиметр
aae06063-d Наличие замка
12889679-3 Количество выдвижных ящиков
796 Штука
585be2be-4 Тип тумбы
b161f37b-b Тип конструкции тумбы
31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
Начальная (Максимальная) цена контракта 755000 рублей
Количество 5
Цена за ед.изм. 250000 рублей
ИТОГО 755000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Магасский районный суд РИ, г. Назрань, ул. Московская, д. 33 А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг товар поставляется в течение 1 (одного ) рабочего дня со следующего дня после получения заявки от Заказчика

Документация


  • Аукционная документация - копия (Аукционная документация - копия.docx)
  • Приложение № 1 - копия (Приложение № 1 - копия.xls)
  • Проект ГК - копия (Проект ГК - копия.doc)
  • Техническое задание мебель - копия (Техническое задание мебель - копия.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0114100001220000074
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение бумаги А 4
    Поставка расходного материала для лучевой диагностики на период 2020г. для нужд ГБУ «РЦФП»
    ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОМЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМЬЮТЕРОВ В СОСТАВЕ: КОМПЬЮТЕР, МОНОБЛОК С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ, КЛАВИАТУРА, МЫШЬ ДЛЯ НА 2020 ГОД.
    Обслуживание оргтехники ФБ
    Поставка медицинского оборудования.
    Закупка бензина

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.