Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Строительство / проектирование / ремонт

27-01-2016

выполнение работ по строительству объекта «Участки практического тренинга учебного центра подготовки кадров нефтегазового профиля на базе Политехнического колледжа РИ» и сдаче его в эксплуатацию (#21077853)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Город проведения закупки/тендера: Назрань
Сумма контракта: 60 392 860 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0114200000116000043
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера выполнение работ по строительству объекта «Участки практического тренинга учебного центра подготовки кадров нефтегазового профиля на базе Политехнического колледжа РИ» и сдаче его в эксплуатацию

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47018 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567774 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, И.ЗЯЗИКОВА, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, И.ЗЯЗИКОВА, 12, -
Ответственное должностное лицо Баркинхоев Анзор Заурбекович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.01.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.02.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, Проспект им.Зязикова, 12, каб. 107
Порядок подачи заявок на участие Для подачи заявки на участие в запросе предложений, внесения изменений в заявки нарочным, а также для прохода представителей участников запроса предложений, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений на заседании Комиссии по осуществлению закупок, необходимо подать заявку в письменном виде в запечатанном конверте в соответствии с п.24 ИК прилагаемой документации подать по адресу: 386001, РИ, г.Магас, пр-кт И.Б. Зязикова, 12, каб. 107 Заявки запроса предложений в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (официального сайта).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.02.2016 в 15:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, Проспект им.Зязикова, 12, каб. 107
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 392 860 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03142000171
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы на объекте в соответствии с календарным графиком. Выполнение работ со дня заключения контракта в течение 10 месяцев, но не позже 20 декабря 2016 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 019 643 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: Министерство Финансов Республики Ингушетия "Номер расчётного счёта" 40302810426182000002 "Номер лицевого счёта" 05142144510"БИК" 042618001. ИНН/КПП:0602000061/060601001 Назначение платежа: «Обеспечение заявки на участие в запросе предложений __________________________ (уникальный номер, шифр темы). Или Назначение платежа: Обеспечение заявки на участие в запросе предложений ___________________ №____________ по лоту №_________ (в случае, если предмет Контракта состоит из нескольких лотов).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810426182000002 л/с БИК 042618001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по строительству объекта «Участки практического тренинга учебного центра подготовки кадров нефтегазового профиля на базе Политехнического колледжа РИ» и сдаче его в эксплуатацию.
Цена за ед.изм.: 60 392 860 Российский рубль
Стоимость: 60 392 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 60 392 860 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, Проспект им.Зязикова, 12, каб. 107
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе Заказчика только после внесения заинтересованным лицом платы за предоставление документации о проведении запроса предложений, если данная плата установлена. В случае установления платы, Документация о проведении запроса предложений выдается (отправляется по почте) заинтересованному лицу только при предоставлении документов, подтверждающих оплату (квитанция, чек, платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве оплаты документации о проведении запроса предложений с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения). Плата не установлена Документация о проведении запроса предложений в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица осуществляется без взимания платы. Для получения документации о проведении запроса предложений нарочным по адресу: Республики Ингушетия 386001, РИ, г.Магас, пр-кт И.Б. Зязикова, 12, каб. 107.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений выдается в рабочие дни с 10-00 до 18-00 (обед 13.00-14.00) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета запроса предложений и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении запроса предложений, размещенном в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.) Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица (в форме электронного документа на электронном носителе Заказчика - если предусмотрено), исходя из указанного в заявлении способа получения. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет.
Срок предоставления с 26.01.2016 в 15:00:00 до 29.01.2016 в 18:00:00

Тендерная документация


  • 77-03 центр Политехколледж.doc (77-03 центр Политехколледж 693 Кб)
  • контракт последн_СОГЛАСОВАНО с ПСД.doc (контракт последн_СОГЛАСОВАНО с ПСД 123.5 Кб)
  • Пояснения_по_скачиванию_документации.docx (Пояснения_по_скачиванию_документации 14.64 Кб)
  • Проект и сметы.part01.rar (Проект и сметы.part01 9.54 Мб)
  • Проект и сметы.part02.rar (Проект и сметы.part02 9.54 Мб)
  • Проект и сметы.part03.rar (Проект и сметы.part03 9.54 Мб)
  • Проект и сметы.part04.rar (Проект и сметы.part04 9.54 Мб)
  • Проект и сметы.part05.rar (Проект и сметы.part05 9.54 Мб)
  • Проект и сметы.part06.rar (Проект и сметы.part06 9.54 Мб)
  • Проект и сметы.part07.rar (Проект и сметы.part07 9.54 Мб)
  • Проект и сметы.part08.rar (Проект и сметы.part08 9.54 Мб)
  • Проект и сметы.part09.rar (Проект и сметы.part09 9.19 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион № 20/16 на право заключения контракта на оказание услуг по подготовке и организации размещения информационных материалов о деятельности Думы города Иркутска в газете (включает описание объекта закупки) (Подготовка и организация размещения информационных материалов (статей, интервью) о деятельности Думы города Иркутска (далее – материалы) в газете (далее – печатное издание) (далее – услуги), в объеме и на условиях, определенных Контрактом).
    Предоставление абоненту городской телефонной связи
    Оказание услуг по организации доступа к сети интернет
    Услуга внутризонной и междугородней телефонной связи
    Газоснабжения административных зданий прокуратур Республики Ингушетия
    Услуги по топке отопительных котлов в административных зданиях прокуратур Республики Ингушетия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.