Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Услуги

27-01-2016

Услуги по топке отопительных котлов в административных зданиях прокуратур Республики Ингушетия (#21077852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 94 033 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0314100004716000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Прокуратура Республики Ингушетия
Название тендера Услуги по топке отопительных котлов в административных зданиях прокуратур Республики Ингушетия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47152 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569610 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменеие сумммы контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.01.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет Прокуратура Республики Ингушетия
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, К.Кулиева, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, К.Кулиева, 1, -
Ответственное должностное лицо Евлоев И. Ю.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.01.2016 в 13:40:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.02.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Сбербанк- АСТ «ГОСЗАКУПКИ», sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - ЭТП Сбербанк- АСТ «ГОСЗАКУПКИ» до окончания даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, указанного в извещении о проведении настоящего аукциона в электронной форме и в п. 13. части I. «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» настоящей документации об аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей, которые подаются одновременно. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующую информацию: 1) при выполнении работ или оказании услуг в соответствии с частью II. «Техническое задание» настоящей документации об аукционе без использования товара: - согласие участника аукциона в электронной форме на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе; 2) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги в соответствии с частью II. «Техническое задание» настоящей документации об аукционе в соответствии с частью II. «Техническое задание» настоящей документации об аукционе, для выполнения или оказания которых используется товар
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.02.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.02.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Огранечение участия в определении поствщика (подрядчика, исполнителя) установленное в соотвествии с настоящим Федеральным законом.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 161 200 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03141000047
Организация заказчика Прокуратура Республики Ингушетия

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц до 18.04.2016г. Срок исполнения отдельных этапов контракта: с 01.01..2016г. по 15.04.2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с 01.01..2016г. по 15.04.2016, с 15.10.2016 по 31.12.2016г.
Номер плана закупок 44201603141000047001
Номер позиции в плане закупок П44201603141000047001000009

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 612 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки и прекращение данного блокирования осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001060101 л/с БИК 042618001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 060 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств на расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящем пункте способов определяется участником аукциона в электронной форме самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе в месте с проектом контракта документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта -платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001060101 л/с БИК 042618001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по топке отпительных котлов административных зданий прокуратур Республики Ингушетия
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 150 Российский рубль
Стоимость: 161 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 36.00.20.130 (Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам)


Всего на сумму: 161 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Перечень прокуратур на .2016г..docx (Перечень прокуратур на .2016г. 12.87 Кб)
  • тех.задание на ..2016г..docx (тех.задание на ..2016г. 15.71 Кб)
  • А.Д. топка отопитель котлов на ..2016г..docx (А.Д. топка отопитель котлов на ..2016г. 93.48 Кб)
  • Техническая документация

    • А.Д. топка отопитель котлов на ..2016г. (А.Д. топка отопитель котлов на ..2016г..docx)
    • Перечень прокуратур на .2016г. (Перечень прокуратур на .2016г..docx)
    • тех.задание на ..2016г. (тех.задание на ..2016г..docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и поставка полиграфической продукции.
    Электронный аукцион № 20/16 на право заключения контракта на оказание услуг по подготовке и организации размещения информационных материалов о деятельности Думы города Иркутска в газете (включает описание объекта закупки) (Подготовка и организация размещения информационных материалов (статей, интервью) о деятельности Думы города Иркутска (далее – материалы) в газете (далее – печатное издание) (далее – услуги), в объеме и на условиях, определенных Контрактом).
    Предоставление абоненту городской телефонной связи
    Оказание услуг по организации доступа к сети интернет
    Услуга внутризонной и междугородней телефонной связи
    Газоснабжения административных зданий прокуратур Республики Ингушетия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.