Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Хозяйственные товары

29-11-2023

Поставка канцелярских товаров (#74630250)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 35 000 рублей
Организатор тендера: ОТД МВД РОССИИ ПО Г.МАГАС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100296066123100018
Номер 100296066123100018
Дата и время размещения закупки 28.11.2023 12:32
Дата и время окончания подачи предложений 28.11.2023 14:32
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТД МВД РОССИИ ПО Г.МАГАС
ИНН организации 0606005529
КПП организации 060601001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gagiev5555@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 8(962)639-82-54
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 35000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 28.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения данного вида обязательства
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 29.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Спецификация ИП Пугиев Ю И 35000.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Магас, ул А.М.Калиматова, зд 6А
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с спецификацией. Поставщик должен быть на территории г.Назрань
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 35000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 35000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Пугиев Юнус Исаевич (ИНН: 060800035988)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.11.2023 13:14

Приложения

Коммер пред ИП Пугиев Ю И 35000.pdf
Спецификация ИП Пугиев Ю И 35000.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На оказание медицинских услуг о проведении медицинского осмотра лиц при водворении их в специальные учреждения Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Купинскому району, а так же при передаче конвою для этапирования
Закупка оборудования и расходных материалов для системы видеонаблюдения для нужд УФСИН России по Воронежской области
Поставка бумаги для офисной техники
Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс в январе-феврале 2024 года
Услуги по техническому обслуживанию средств охраны
Поставка журнально-бланочной продукции для нужд УМВД России по Фрунзенскому району г. Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.