Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Хозяйственные товары

13-10-2023

Поставка хозяйственных товаров (#73492730)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 1 107 318 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ГОСЗАКАЗА ИНГУШЕТИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0114500000823001693
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Ответственное должностное лицо Коригов М. К.
Телефон: 7-999-3931010
Электронная почта: zayavkari@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Заказчик: Управление делами Главы и Правительства Республики Ингушетия. 2. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 386001, Республика Ингушетия, г. Магас, пр-т И. Зязикова, 12, e-mail: uprav.delgl@mail.ru, тел. +7 (8734) 55-14-04, Тамбиев Руслан Абоязитович - Управляющий делами Главы и Правительства Республики Ингушетия. 3. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: е-mail: otdel.zak.upravdel@yandex.ru, тел. +7(8734) 55-12-29, Оздоев Руслан Хасанович – начальник отдела государственных закупок.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2023 12:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 073 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643260000001400 л/с БИК 012618001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 107 318 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232060805788206080100100870010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 386001, Республика Ингушетия, г. Магас, пр-т И. Зязикова, № 12.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средства моющие прочие Штука 2150 77 165550
Средства моющие прочие Штука 2250 86.5 194625
Перчатки резиновые хозяйственные Пара (2 шт.) 1600 60 96000
Средство для мытья посуды 20.41.32.111-00000011 Литр; кубический дециметр 2100 76 159600
Средство моющее для стекол и зеркал 20.41.32.113-00000002 Литр; кубический дециметр 1626 75.5 122763
Средство моющее для туалетов и ванных комнат 20.41.32.114-00000008 Штука 2210 68 150280
Порошок стиральный 20.41.32.121-00000008 Килограмм 2300 95 218500


Итого: 1107318 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 55365.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301145000007002
Номер позиции 202301145000007002000090


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование цены.docx

Проект Контракта.doc

Тех задание.docx

Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Содержание автомобильных дорог и тротуаров города Курска (Северо-Западного, Юго-Западного микрорайонов Центрального округа города Курска)
Поставка принтеров для АРМ взамен списанных, вышедших из строя
Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Курска в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги»
Оказание услуги по предоставлению кредита муниципальному образованию "Город Курск" в виде возобновляемой кредитной линии
Поставка мебели для нужд Администрации г.Курска
Поставка саженцев

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.