Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Хозяйственные товары

01-12-2021

Поставка средств индивидуальной защиты для профилактики и снижения рисков распространения коронавирусной инфекции "COVID-19" (#58477142)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 145 903 рублей
Закупочная организация: ГУ-ОПФР по РИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0214100000221000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Поставка средств индивидуальной защиты для профилактики и снижения рисков распространения коронавирусной инфекции "COVID-19"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ПР-КТ И.ЗЯЗИКОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ПР-КТ И.ЗЯЗИКОВА, 1
Ответственное должностное лицо Евлоева Хава Мухарбековна
Телефон: 8-8734-553001-1096
Факс: 8-8734-551793
Электронная почта: zakuping089@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2021 в 19:51:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2021 в 19:40:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются с момента размещения извещения в единой информационной системе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе формируется участником закупки на электронной площадке в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 № 1401 (ч. 5 ст. 24.1 Закона № 44-ФЗ). Возможность подать заявку по такой форме обеспечивает оператор электронной площадки (п. 14 Дополнительных требований к операторам электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.06.2018 № 656). Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 145 902 Российский рубль
Номер организации заказчика 02141000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2 (двух) календарных дней со дня заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102141000002001
Номер позиции 202102141000002001000133

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 295 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, составляющем 5 % цены, по которой заключается контракт. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с пунктом 9 раздела I (Законодательное регулирование) документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000061400 л/с БИК 012618001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средство дезинфицирующее
Количество: 34 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 15 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средство дезинфицирующее)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских)
Количество: 3825 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 68 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских))

Наименование товара, работы, услуги: Средства защиты головы и лица
Количество: 12350.5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 61 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.160 (Средства защиты головы и лица)


Всего на сумму: 145 902 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА КОВИД-2019 (11-21).docx (ДЭА КОВИД-2019 (11-21) 88.18 Кб)
  • ТЗ ИСЗ.docx (ТЗ ИСЗ 22.57 Кб)
  • ПРОЕКТ ГК.doc (ПРОЕКТ ГК 214.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 37.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 31.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предрейсовый медицинский осмотр водителей (п.Оса)
    Оказание услуг по предоставлению неисключительного права использования программы для ЭВМ Security Update (продление подписки Шлюз безопасности Ideco UTM).
    Оказание услуг по централизованной охране объекта с помощью технических средств и реагированию на сигнал тревоги
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (Пшеница)
    Поставка  бумаги для нужд Управления Судебного департамента в Иркутской области
    Поставка бумаги для нужд судов Иркутской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.