Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-03-2024

Скрепки металлические; Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая; Зажим для бумаг; Зажим для бумаг; Зажим для бумаг (#77179602)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Город проведения закупки/тендера: Назрань
Сумма контракта: 48 631 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ГОСЗАКАЗА ИНГУШЕТИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0114500000824000530
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Скрепки металлические; Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая; Зажим для бумаг; Зажим для бумаг; Зажим для бумаг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Ответственное должностное лицо Погоров. З. Б.
Телефон: 8-999-3931010
Электронная почта: zayavkari@mail.ru
Дополнительная информация: на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) 1. Заказчик: ГБУ «Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи». 2. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 386140, РИ, г. Назрань, Насыр-Кортский округ, ул. Бакинская, 7а 3. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Султыгов М.М. 8 (928) 097-89-88 4. ИНН заказчика: 0608060155

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 15:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 486 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810426183000027 л/с БИК 042618001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 48 631 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242060806015506080100100360012599244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 386140, РИ, г. Назрань, Насыр-Кортский округ, ул. Бакинская, 7а.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Скрепки металлические Упаковка 80 93 7440
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая 25.99.22.130-00000009 Штука 9 2784 25056
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 51 247 12597
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 11 134 1474
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 8 258 2064


Итого: 48631 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2431.55 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403145000044002
Номер позиции 202403145000044002000036


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ЛОТ № 6 НМЦК.docx

ГОС. КОНТРАКТ КАНЦ ТОВАРЫ.docx

ТЕХ ЗАДАНИЕ ЛОт № 6.docx

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ 2024.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг технического заказчика при выполнении части объемов работ по строительству объекта «Строительство очистных сооружений ст. Орджоникидзевская»
Поставка хозяйственных товаров
Открытый аукцион в электронной форме № 854/ОАЭ-ДКСС/24 на право заключения договора поставки электротехнического оборудования
Поставка добавки адгезионной дорожной «АМДОР-10» целью исполнения государственных и муниципальных контрактов
Выполнение комплекса аварийно-восстановительных работ на кабельных линиях электропередачи, находящихся в зоне эксплуатационной ответственности Люберецкого ПО Раменского филиала АО «Мособлэнерго»
Поставка пародушевых кабин в целях достижения результата федерального проекта "Профессионалитет" государственной программы РФ "Развитие образования"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.