Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-12-2023

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автоматизированной охранно-пожарной системы(сигнализации) и системы оповещения и управления эвакуацией (#75132496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 82 500 рублей
Закупочная организация: ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0114100000423000013
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Наименование заказа: оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автоматизированной охранно-пожарной системы(сигнализации) и системы оповещения и управления эвакуацией
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231060200014206060100100160013313244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ИНН 0602000142
Адрес места нахождения Российская Федерация, 386102, Ингушетия Респ, Магас г, УЛИЦА К.КУЛИЕВА, 2/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 386102, Ингушетия Респ, Магас г, УЛИЦА К.КУЛИЕВА, 2/-, -
Контактное лицо Яндиев Илез Русланович
Телефон: 7-938-8980606
Электронная почта: verhsudingbuh@mail.ru

Заказчик

Организация ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ИНН 602000142

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул.К.Кулиева, 2

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 825.00 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 4125.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со ст. 96 с учетом ст. 37, 45 федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Реквизиты для внесения на счет: Получатель: Верховный Суд Республики Ингушетия УФК по Республике Ингушетия Расчетный счет: 03212643000000011400 Кор/счет 40102810345370000027 л/с 05141153750 ИНН: 0602000142 КПП: 060601001 БИК:012618001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту автоматизированной охранно-пожарной системы(сигнализации) и системы оповещения и управления эвакуацией
Количество: 11 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7500 рублей
Стоимость: 82500 рублей
Код по ОКПД2: 33.13.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования


Документация


  • НМЦК (НМЦК.xlsx)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к составу заявки на участие в электронном запросе котировок (Требования к составу заявки на участие в электронном запросе котировок.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масел и технических жидкостей
    Продажа имущества, находящегося в собственности города Москвы, нежилое помещение по адресу: г. Москва, ул. Бирюлёвская, д. 47, корп. 1, пом. 3Н, общей площадью 31,7 кв. м (Этаж № 1), кадастровый номер: 77:05:0010003:19490
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка продуктов питания (куриная продукция охлажденная) в 2024 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтового оборудования
    Продажа имущества, находящегося в собственности Фонда реновации, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Речников, дом 18/20, пом. 1Н, площадь 126,2 (кадастровый номер: 77:05:0004010:10880).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.