Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-12-2020

Поставка несгораемых сейфов для районных (городских) судов Республики Ингушетия (#50277362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Город проведения закупки/тендера: Назрань
Сумма контракта: 630 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в РИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0114100001220000107
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка несгораемых сейфов для районных (городских) судов Республики Ингушетия
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
ИНН 606003747
Адрес места нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ К.КУЛИЕВА, 6
Почтовый адрес 386101, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. Кайсына-Кулиева, д. 6
Контактное лицо Гадаборшев Микаил Магометович
Телефон: 7-8734-550476
Электронная почта: usdribuh@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Магасский районный суд 386102, РИ, г. Назрань, ул. Московская, д. 33 А
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 03.12.2020 в 19:10+03:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок определен ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в п.12 информационной карты аукционной документации электронного аукциона
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.12.2020 +03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.12.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.12.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 6300.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение предоставляется после проведения электронного аукциона до момента заключения контракта. Способ обеспечения выбирается победителем аукциона самостоятельно в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае предоставления Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта денежных средств, факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта подтверждается Поставщиком платежным поручением. Положение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае: - заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Банковское сопровождение контракта в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрено

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сейфы и шкафы огнестойкие для хранения документов и ценностей Сейфы и шкафы огнестойкие для хранения документов и ценностей
Количество: 9 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 70000 рублей
Стоимость: 630000 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.21.111 Сейфы и шкафы огнестойкие для хранения документов и ценностей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
25.99.21.111 Сейфы и шкафы огнестойкие для хранения документов и ценностей
Начальная (Максимальная) цена контракта 630000 рублей
Количество 9
Цена за ед.изм. 630000 рублей
ИТОГО 630000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Магасский районный суд 386102, РИ, г. Назрань, ул. Московская, д. 33 А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявки от Заказчика.

Документация


  • Аукционная документация ++ (Аукционная документация ++.docx)
  • Приложение № 1 к техническому заданию (Приложение № 1 к техническому заданию.xls)
  • проект контракта (проект контракта.docx)
  • тз (тз.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0114100001220000107
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по широкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по проводным сетям без учета общего объема информации г. Усть-Кут
    Оказание услуг по широкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по проводным сетям без учета общего объема информации г. Усть-Ордынский
    Поставка продуктов питания в 1 полугодии 2021 года (кондитерская продукция)
    Поставка продуктов питания в 1 полугодии 2021 года (фрукты свежие)
    Поставка продуктов питания в 1 полугодии 2021 года (яйцо куриное)
    Поставка и монтаж сплит систем (кондиционеров) для районных (городских) судов Республики Ингушетия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.