Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-06-2017

Поставка офисной мебели (#28628974)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 670 000 рублей
Закупочная организация: УФНС России по Республике Ингушетия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0314100004917000020
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ А.ГОРЧХАНОВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ А.ГОРЧХАНОВА, 5
Ответственное должностное лицо Балхаев Хаваж Курейшевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ А.ГОРЧХАНОВА, 5
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса предложений подает заявку на участие в запросе предложений в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия или в форме электронного документа в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (официального сайта).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2017 в 09:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ А.ГОРЧХАНОВА, 5, кабинет 214

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 670 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03141000049
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 700 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники запроса предложений, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок на расчетный счет, указанный в п. 51 Информационной карты запроса предложений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001060101 л/с БИК 042618001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса предложений, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 46 Информационной карты запроса предложений или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в Инструкции участникам запроса предложений. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса предложений самостоятельно. В случае, если участником запроса предложений, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001060101 л/с БИК 042618001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол письменный
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 270 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 330 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф металлический для документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: сейф офисный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.111 (Сейфы и шкафы огнестойкие для хранения документов и ценностей)


Всего на сумму: 670 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ А.ГОРЧХАНОВА, 5
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется в рабочие дни с 09-00 до 18-00 (обед с 13:00-14:00) по адресу: Республика Ингушетия, г.Магас, ул. А.Горчханова д.5; на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета запроса предложений и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении запроса предложений, размещенном в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.)
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе. А также документация доступна на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Срок предоставления с 21.06.2017 в 15:30:00 до 29.06.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ на ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ поставка мебели.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ на ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ поставка мебели 158.57 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка, демонтаж, монтаж системы кондиционирования воздуха
    Поставка сувенирной продукции с логотипом Избирательной комиссии Республики Ингушетия
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы контроля доступа 
    Вывоз твердых бытовых отходов с территории ПВД войсковой части 3718 (с.п. Алхасты)
    Вывоз твердых бытовых отходов с территории ПВД войсковой части 3718 (с.Экажево, с.п. Алкун)
    Услуги по страхованию жизни на случай смерти, дожития до определенного возраста или срока либо наступления иного события

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.