Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-10-2024

Запрос цены. поставка запасных частей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест (#81071078)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ингушетия
Закупочная организация: ГУ-ОПФР по РИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0214100000224000122 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0214100000224000122

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Наименование объекта закупки

поставка запасных частей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить в отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетия по Республике Ингушетия, на официальном бланке организации с подписью по адресу: 386001 РИ г. Магас, проспект И.Зязикова, д.1 кабинет № 210, а также по электронной почте malsagovmi@06.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мальсагов Магомед Идрисович

Адрес электронной почты

malsagovmi@06.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

88734 55-30-00 вн.(0001)
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка запасных частей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Части и принадлежности прочих офисных машин (материнская плата ) 26.20.40.190 Штука 1
Части и принадлежности прочих офисных машин (оперативная память) 26.20.21.110 Штука 1
Части и принадлежности прочих офисных машин (мышь) 26.20.16.170 Штука 1
Части и принадлежности прочих офисных машин (жесткий диск) 26.20.21.110 Штука 1
Части и принадлежности прочих офисных машин (флэш-накопитель ) 26.20.21.110 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 (семи) рабочих дней со дня размещения в ЕИС документа о приемке поставленного Товара, подписанного Заказчиком, в размере цены принятого Товара на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры).

ЗАПРОС ЦЕН ЭЛЕКТРОННО.docx

ЗАПРОС+ЦЕН+ЭЛЕКТРОННОOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2029119

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению исследований воды водоподготавливающих станций в отделении диализа на санитарно-гигиенические показатели
Запрос цены. Поставка средств для дезинсекции и дератизации
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению канала доступа к виртуальным частным cетям (VPN)
Запрос цены. поставка интерактивной панели
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. на выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий нижних и верхних конечностей, для социального обеспечения получателей в 2025г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.