Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0214100000224000122 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ |
Наименование объекта закупки |
поставка запасных частей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетия по Республике Ингушетия, на официальном бланке организации с подписью по адресу: 386001 РИ г. Магас, проспект И.Зязикова, д.1 кабинет № 210, а также по электронной почте malsagovmi@06.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мальсагов Магомед Идрисович |
Адрес электронной почты |
malsagovmi@06.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
88734 55-30-00 вн.(0001) |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка запасных частей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Части и принадлежности прочих офисных машин (материнская плата ) | 26.20.40.190 | Штука | 1 |
Части и принадлежности прочих офисных машин (оперативная память) | 26.20.21.110 | Штука | 1 |
Части и принадлежности прочих офисных машин (мышь) | 26.20.16.170 | Штука | 1 |
Части и принадлежности прочих офисных машин (жесткий диск) | 26.20.21.110 | Штука | 1 |
Части и принадлежности прочих офисных машин (флэш-накопитель ) | 26.20.21.110 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 (семи) рабочих дней со дня размещения в ЕИС документа о приемке поставленного Товара, подписанного Заказчиком, в размере цены принятого Товара на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры). |
ЗАПРОС ЦЕН ЭЛЕКТРОННО.docx |
|
ЗАПРОС+ЦЕН+ЭЛЕКТРОННОOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2029119 |