Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-12-2021

Ремонт и заправка картриджей (#58477159)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ингушетия
Город проведения закупки/тендера: Назрань
Сумма контракта: 200 250 рублей
Закупочная организация: УФНС России по Республике Ингушетия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0314100004921000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Ремонт и заправка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55547 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695709 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛИЦА А.ГОРЧХАНОВА, 5/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛИЦА А.ГОРЧХАНОВА, 5/-, -
Ответственное должностное лицо Дзейтов Умар Ахметович
Телефон: 7-8734-551503
Электронная почта: ufns.06.umar@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2021 в 21:14:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник аукциона подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 250 Российский рубль
Номер организации заказчика 03141000049
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.12.2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103141000049001
Номер позиции 202103141000049001000053

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 025 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта УФНС России по Республике Ингушетия, 386001, г. Магас, ул. А.Горчханова, д. 5. ИНН 0606013417, КПП 060601001 ОГРН 1040600284900, ОКТМО 26701000001 Отделение НБ-Республика Ингушетия//УФК по Республике Ингушетия г.Магас лицевой счет № 05141153140 расчетный счет № 03212643000000011400, БИК 012618001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт и заправка картриджей
Количество: 304.94769 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 656 Российский рубль
Стоимость: 200 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 200 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе принтеры.docx (Документация об электронном аукционе принтеры 178.28 Кб)
  • Ремонт-и-заправка-картриджей.xlsx (Ремонт-и-заправка-картриджей 18.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Оказание услуг по организации и проведению новогодних праздничных мероприятий, проводимых на территории г. Назрань»
    Поставка принтерной бумаги
    Поставка, монтаж, демонтаж, ввод в эксплуатацию и замена запасной части для компьютерного томографа SOMATOM Definition AS (серийный номер 96360).
    Оказание услуги по аренде и стирке белья
    Поставка продуктов питания
    Поставка измерительного комплекса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.