Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2020

Поставка комплектующих к оргтехнике; Поставка комплектующих к оргтехнике (#48971105)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Организатор тендера: ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка комплектующих к оргтехнике; Поставка комплектующих к оргтехнике
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка комплектующих к оргтехнике; Поставка комплектующих к оргтехнике
Номер закупки: 0114100000420000012
Идентификационный код закупки: 201060200014206060100100200010000242
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0602000142
КПП: 060601001
Место: 386102 Ингушетия Респ Магас г УЛ К.КУЛИЕВА 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 386102, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ К.КУЛИЕВА, 2
Адрес электронной почты: verhsudingbuh@mail.ru
Контактный телефон: 7-938-8980606
Ответственное должностное лицо: Яндиев Илез Русланович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 17:47 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 08.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.10.2020 09:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.09.2020 17:47 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.10.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: правом подавать заявки на участие в электронном аукционе обладают лица, зарегистрированные в ЕИС и аккредитованные на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 151 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Клавиатура 800.00 26.20.16.110-00000002 20 ШТ 16000
2 Мышь компьютерная 450.00 26.20.16.170-00000002 20 ШТ 9000
3 Мониторы, подключаемые к компьютеру 9000.00 26.20.17.110 10 ШТ 90000
4 Устройства и блоки питания вычислительных машин 1920.00 26.20.40.110 5 ШТ 9600
5 Аппаратура для воспроизведения звука прочая 800.00 26.40.31.190 10 ШТ 8000
6 Телефоны головные, наушники и комбинированные устройства, состоящие из микрофона и громкоговорителя 500.00 26.40.42.120 20 ШТ 10000
7 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки 2800.00 26.20.40.190 3 ШТ 8400
Всего: 151000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202001141000004001
Номер позиции в плане-графике: 202001141000004001000049
Идентификационный код закупки: 201060200014206060100100200010000242
Источник финансирования: федеральный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
151000.00 151000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
43801059090090019242 151000.00 151000.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0011537520000000036
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 13.07.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Ингушетия Респ, Магас г, ул. Кайсына Кулиева, 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения государственного контракта в течение 10 (десяти) календарных дней
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 7550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение предоставляется после проведения электронного аукциона до момента заключения контракта. Способ обеспечения выбирается победителем аукциона самостоятельно в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае предоставления Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта денежных средств, факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта подтверждается Поставщиком платежным поручением. Положение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае: - заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Банковское сопровождение контракта в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810600001060101, л/с: 05141153750, БИК: 042618001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.09.2020 17:47 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.10.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.Дата окончания предоставления разъяснений: 06.10.2020 г. в 23:59 при условии, что запрос о предоставлении разъяснений документации об электронном аукционе поступил Заказчику не позднее 04.10.2020 г. в 23:59
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Титул.лист АД.pdf
30.09.2020 17:48 GMT+3

АД по поставке компл. к ортехнике 2020.doc
30.09.2020 17:48 GMT+3

Проект Контракта.docx
30.09.2020 17:48 GMT+3

Обоснование.pdf
30.09.2020 17:48 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тифлотехнических средств реабилитации для инвалидов по зрению – часов-будиль
Поставка продуктов питания
Выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт крыши (с заменой деревянных элементов стропильной системы) многоквартирного дома № 44 по ул.А.Невского».
Установки бытовой техники в городах Асбест, Бердск, Вязьма, Губкинский, Зарайск, Искитим, Истра, Кировск, Кореновск, Лангепас, Лиски, Михайловск, Нурлат, Сарапул, Саяногорск, Учалы, Юрга. В рамках 2го этапа необходимо подать обновленное КП (ориентиры по итоговым суммам в рамках города прилагаются в отдельном файле в Примечаниях и приложениях к процедуре Тарифы без учета НДС. Вы можете принимать участие по любому из городов. Документы для аккредитации подаются в отдельной процедуре 4002353 единым архивом
Поставка изделий медицинского назначения
Автомобильное топливо

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.