Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0114100000917000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯНазвание тендера Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ 65 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ул. Д.Мальсагова,34
Ответственное должностное лицо Ганижев Амир Ахметханович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, г. Магас, ул. Д. Мальсагова, 34, кабинет №610.
Порядок подачи заявок на участие Заявки участников закупки принимаются в рабочие дни: с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00, в пятницу с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.45, по адресу: 386001, Республике Ингушетия, г. Магас, ул. Д.Мальсагова, 34, кабинет 610.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2-х или более заявок на участие в запросе котировок при условии, что ранее поданные такие заявки этим участником, не рассматриваются и возвращаются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 105 417 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01141000009
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 32.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 294 Российский рубль
Стоимость: 105 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
105 417 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация (ремонт оргтехники).doc (Документация (ремонт оргтехники) 371 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство асфальтового покрытия по ул. Албогачиева (от ул. Базоркина до ул. Нурадилова)Поставка и отпуск через аптечные учреждения лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированного питания на 2017 год Поставка и отпуск через аптечные учреждения лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированного питания на 2017 год Поставка и отпуск через аптечные учреждения лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированного питания на 2017 год Отбор проб и количественный химический анализ природных и сточных водПоставка хозяйственных товаров