Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0114200000116001469
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯНазвание тендера Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию технологического оборудования (офисная техника и электроника) на объект государственного заказа «Строительство многопрофильного профессионального образовательного учреждения на 360 мест в с.п. Орджоникидзевская»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, И.ЗЯЗИКОВА, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, И.ЗЯЗИКОВА, 12, -
Ответственное должностное лицо Баркинхоев Анзор Заурбекович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, И.ЗЯЗИКОВА, 12, -
Порядок подачи заявок на участие Для подачи заявки на участие в запросе предложений, внесения изменений в заявки нарочным, а также для прохода представителей участников запроса предложений, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений на заседании Комиссии по осуществлению закупок, необходимо подать заявку в письменном виде в запечатанном конверте в соответствии с п.24 ИК прилагаемой документации подать по адресу: 386001, РИ, г.Магас, пр-кт И.Б. Зязикова, 12, каб. 107 Заявки запроса предложений в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (официального сайта).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2016 в 09:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, И.ЗЯЗИКОВА, 12, -
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 751 483 Российский рубль
Источник финансирования РБ ФБ
Номер организации заказчика 01142000018
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок поставки: начало - дата заключения контракта; окончание - в течение 15 дней со дня заключения контракта.
Номер плана закупок 44201601142000018001
Номер позиции в плане закупок П44201601142000018001000184
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 514 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники запроса предложений, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в сумме указанной в п. 26 Информационной карты запроса предложений на расчетный счет, указанный в п. 28 Информационной карты запроса предложений. Платежное поручение (либо его копия) или квитанция (либо ее копия) входит в состав заявки на участие в запросе предложений, которая подается Заказчику. Расходы по перечислению обеспечения заявки несет участник запроса предложений Условия банковской гарантии прописаны в информационной карте в пункте 29.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств: Министерство Финансов Республики Ингушетия "Номер расчётного счёта" 40302810426182000002 "Номер лицевого счёта" 05142144510"БИК" 042618001. ИНН/КПП:0602000061/060601001 Назначение платежа: «Обеспечение заявки на участие в запросе предложений __________________________ (уникальный номер, шифр темы). Или Назначение платежа: Обеспечение заявки на участие в запросе предложений ___________________ №____________ по лоту №_________ (в случае, если предмет Контракта состоит из нескольких лотов). Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать условиям описанным в п.п. 29, 30 ИК Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810426182000002 л/с БИК 042618001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 87 574 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса предложений, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 46 Информационной карты запроса предложений или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в п. 4.5.5 Раздела I. Инструкция участникам запроса предложений. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса предложений самостоятельно. В случае, если участником запроса предложений, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810426182000002 л/с БИК 042618001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Видеопроектор
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 780 Российский рубль
Стоимость: 45 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проекторы, подключаемые к компьютеру)
Наименование товара, работы, услуги: Экран электрофицированный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 297 Российский рубль
Стоимость: 87 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проекторы, подключаемые к компьютеру)
Наименование товара, работы, услуги: Комплект лингофонного оборудования
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 315 725 Российский рубль
Стоимость: 631 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные)
Наименование товара, работы, услуги: Жидкокристаллический телевизор
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 261 Российский рубль
Стоимость: 14 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.20.122 (Приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения с жидкокристаллическим экраном, плазменной панелью)
Наименование товара, работы, услуги: Персональный компьютер в комплекте
Количество: 28.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 729 Российский рубль
Стоимость: 972 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных)
Всего на сумму:
1 751 483 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, И.ЗЯЗИКОВА, 12, -
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе Заказчика только после внесения заинтересованным лицом платы за предоставление документации о проведении запроса предложений, если данная плата установлена. В случае установления платы, Документация о проведении запроса предложений выдается (отправляется по почте) заинтересованному лицу только при предоставлении документов, подтверждающих оплату (квитанция, чек, платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве оплаты документации о проведении запроса предложений). Плата не установлена Документация о проведении запроса предложений в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица осуществляется без взимания платы. Для получения документации о проведении запроса предложений нарочным по адресу: Республики Ингушетия 386001, РИ, г.Магас, пр-кт И.Б. Зязикова, 12, каб. 107.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений выдается в рабочие дни с 10-00 до 18-00 (обед 13.00-14.00) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета запроса предложений и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении запроса предложений, размещенном в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.) Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица (в форме электронного документа на электронном носителе Заказчика - если предусмотрено), исходя из указанного в заявлении способа получения. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет.
Срок предоставления с 29.09.2016 в 11:00:00 до 05.10.2016 в 09:00:00
Тендерная документация
124-50 ордж офис минстрой (1390).doc (124-50 ордж офис минстрой (1390) 716 Кб)+ ТЗ офисная техника.doc (+ ТЗ офисная техника 102 Кб)Расчет цены.docx (Расчет цены 16.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию технологического оборудования (офисная техника и электроника) на объект государственного заказа «Строительство МОУ "Начальная общеобразовательная школа №17 г. Назрань»Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию технологического оборудования (кухонная мебель) на объект государственного заказа «Строительство многопрофильного профессионального образовательного учреждения на 360 мест в с.п. Орджоникидзевская»Масло сладко-сливочное, несоленоеРыба свежемороженная потрошенная б/гУслуги газоснабженияПоставка легковых автомобилей