Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Услуги

12-10-2024

Определение исполнителя на оказание услуг по проведению социологических и иных исследований для оценки клиентоцентричности ПАО «Россети Московский регион» (#81062068)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 23 901 954 рублей
Организатор торгов: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414077175
Наименование закупки: Определение исполнителя на оказание услуг по проведению социологических и иных исследований для оценки клиентоцентричности ПАО «Россети Московский регион»
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://lot-online.ru

Заказчик
ИНН: 5036065113
Наименование организации: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Место нахождения: 115114, ПР-Д 2-Й ПАВЕЛЕЦКИЙ, Д. 3, СТР 2
Почтовый адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 7Б, дом 7Б

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Решетова Е.С.
Адрес электронной почты: ReshetovaES@ROSSETIMR.RU
Номер контактного телефона: +7 (495) 6624070, доб.: 4764
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: Контактные лица Организатора: 1) Ответственный специалист: Решетова Елена Сергеевна Главный специалист управления нормативного регулирования и сопровождения договорной работы. Адрес электронной почты: ReshetovaES@rossetimr.ru, телефон: (495) 662-40-70 (доб. 47-64). 2) Секретарь комиссии: Гусев Константин Витальевич Начальник управления организации конкурсных закупок. Адрес электронной почты: GusevKV@rossetimr.ru, телефон: (495) 662-40-70 (доб. 47-44).

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 13.11.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 12.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 13.11.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с документацией
Дата подведения итогов: 14.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230718004, позиция плана 620070031
Предмет договора: Оказание услуг по проведению социологических и иных исследований для оценки клиентоцентричности ПАО «Россети Московский регион»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 23 901 954.40 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В соответствии с документацией о закупке.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 478 039.09
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с документацией о закупке.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 73.20.11.000 Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: качественные исследования 73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с документацией
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211746045 (Версия №2)
Размещено
17.10.2022 10:46 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Том 1 Часть 1 ЗД не МСП измен. 17.10.2022
Том 1 Часть 3 Проект договора измен. 17.10.2022
Извещение о внесении изменений 17.10.2022 п
Том 2 Техническая часть
Ценовой анализ
Том 1 Часть 2 Порядок проведения
Альбом форм
Показать больше
Извещение о закупке № 32211746045 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 07:18 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Том 2 Техническая часть
Том 1 Часть 3 Проект договора
Ценовой анализ
Том 1 Часть 2 Порядок проведения
Том 1 Часть 1 ЗД не МСП
Альбом форм
Показать больше
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211746045
Размещено
17.10.2022 10:58 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения 17.10.2022 п.doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211746045-01
Размещено
31.10.2022 13:52 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения и подведения итогов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.