Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Услуги

27-07-2024

Запрос цены. Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачного помещения административных зданий (#79593680)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ингушетия
Закупочная организация: ГУ-ОПФР по РИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0214100000224000066 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0214100000224000066

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачного помещения административных зданий

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

386001, Республика Ингушетия, г.о. город Магас, г Магас, пр-кт И.Зязикова, зд. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сукиев Ибрагим Даудович

Адрес электронной почты

sukievid@06.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

88734 55-30-00 доб.(1093)
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачного помещения административных зданий



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
225.01.27.001_Выполнение работпо огнезащитной оброботке деревянных конструкций чердачного помещения административного здания 96.01.12.231 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ « О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 № 1228 «Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» Подрядчик должен иметь: Наличие сведений об участнике закупки в реестре лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и/или копию выписки из реестра лицензий предусмотренную Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 г. N 2343 «Об утверждении правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий». В перечень лицензируемых работ и услуг должно быть включено выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

Порядок оплаты

Оплата работ, производится Заказчиком в течение 7(семи) календарных дней выполненных работ в полном объеме со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, предусмотренного условиями Контракта, и представления Подрядчиком счета на оплату работ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

По окончании обработки конструкций Заказчика огнезащитными составами Подрядчик за счет своих средств организует проведение проверки качества огнезащитной обработки, в соответствии с ГОСТ Р 53292-2009, Руководством от 15.11.2010 «Оценка качества огнезащиты и установление вида огнезащитных покрытий на объектах» (утв. ФГУ ВНИИПО МЧС России). Подтверждением качества выполненных работ являются протоколы/акты испытаний по контролю качества огнезащитной обработки конструкций Заказчика, устанавливающие (удостоверяющие) соответствие качества выполненных работ требованиям норм пожарной безопасности.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

По окончании выполнения работ Подрядчик формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в ЕИС документ о приемке, который должен содержать информацию, предусмотренную пунктом 1 части 13 статья 94 Закона № 44-ФЗ.
Приложения:

ЗАПРОС ЦЕН ЭЛЕКТРОННО.docx

ЗАПРОС+ЦЕН+ЭЛЕКТРОННОOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1912973

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия – Система маммографическая рентгеновская стационарная, цифровая, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Поставка бумаги для аппаратов и приборов, кроме факса для нужд отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Запрос цены. Поставка инструментов для кабинета офтальмолога ОПЦ
Запрос цены. Поставка комплектующих для медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и текстовым выходом) для обеспечения в 2024 году
Запрос цены. поставка расходного материала для отделения реанимации новорожденных областного перинатального центра

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.