Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Услуги

28-11-2020

Оказание комплекса специальных технических услуг в области информационной безопасности в Верховном Суде Республики Ингушетия; оказание комплекса специальных технических услуг в области информационной безопасности в Верховном Суде Республики Ингушетия (#50122093)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Организатор тендера: ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: оказание комплекса специальных технических услуг в области информационной безопасности в Верховном Суде Республики Ингушетия; оказание комплекса специальных технических услуг в области информационной безопасности в Верховном Суде Республики Ингушетия
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: оказание комплекса специальных технических услуг в области информационной безопасности в Верховном Суде Республики Ингушетия; оказание комплекса специальных технических услуг в области информационной безопасности в Верховном Суде Республики Ингушетия
Номер закупки: 0114100000420000013
Идентификационный код закупки: 201060200014206060100100250017490000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0602000142
КПП: 060601001
Место: 386102 Ингушетия Респ Магас г УЛ К.КУЛИЕВА 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 386102, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ К.КУЛИЕВА, 2
Адрес электронной почты: verhsudingbuh@mail.ru
Контактный телефон: 7-938-8980606
Ответственное должностное лицо: Яндиев Илез Ркусланович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 27.11.2020 15:45 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 07.12.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 07.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 08.12.2020 11:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2020 15:45 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка оформляется в соответствии со ст. 66 Закона о контрактной системе и частью 2 «Инструкция по заполнению заявки» документации об аукционе.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 588 540 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Услуги (работы) в области защиты информации прочие 588540.00 74.90.20.149 1 УСЛ ЕД 588540
Всего: 588540
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
установлено
Требование заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202001141000004001
Номер позиции в плане-графике: 202001141000004001000055
Идентификационный код закупки: 201060200014206060100100250017490000
Источник финансирования: Федеральный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
588540.00 588540.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
43801059090090019244 459300.00 459300.00 0.00 0.00 0.00
43801059090090019242 129240.00 129240.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0011537520000000057
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 26.11.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Ингушетия Респ, ул. Кайсына Кулиева, 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения контракта по 25.12.2020
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810600001060101, л/с: 05141153750, БИК: 042618001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2020 15:45 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации аукциона. При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе контрактной системы в сфере закупок разъяснения положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД.docx
27.11.2020 15:49 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт облицовки на АЗС №74-027, 74-046, 74-047
Услуги по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту оборудования системы автоматической установки пожарной сигнализации (ТО и ППР АУПС), входящей в состав модульных зданий (инв. №№ Ф020013154, Ф020013155, Ф020013156, Ф020013157), расположенных в помещениях Базы СНО Причал № 90 Большого порта Санкт-Петербург, по адресу: Санкт-Петербург, Угольная Гавань, сооружение 3, литера Б. Причальная стенка причала № 90, в составе 3 причалов
Оказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
Внесение изменений (разработка/актуализация) и аттестация методик (метода) измерений для филиала ПАО АНК «Башнефть» «Башнефть-УНПЗ»
ЗИП для ОДГ СПБУ "Мурманская"
Оказание услуг по организации и проведению pr-акции «Журналист года»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.