Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0314100004420000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯНазвание тендера На оказание услуг по: уборке служебных помещений и прилегающей территории, вахте служебного помещения, управлению транспортным средством заказчика , доставке служебной корреспонденции , обслуживанию котельной, юриспруденции , делопроизводству, обеспечению хозяйственной деятельности,архивариус, сбору и анализу информации по мониторингу цен на лекарственные препараты в госпитальном и амбулаторном сегментах
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Добавление документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386101, Ингушетия Респ, Назрань г, Центральный округ тер, УЛ ЧЕЧЕНСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 386101, Ингушетия Респ, Назрань г, Центральный округ тер, УЛ ЧЕЧЕНСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Мальсагов Алаудин Хаматханович
Телефон: 8-8732-221604
Электронная почта: rznri@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2020 в 17:30:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2020 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов на адрес электронной площадки в сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 399 408 Российский рубль
Номер организации заказчика 03141000044
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2021 по 31.12.2021
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 994 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участниками закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Размер обеспечения заявки составляет: 1% (один процент) от начальной (максимальной) цены. В случаях установленных частями 15 и 27 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ возврат денежных средств, внесенные в качестве обеспечения заявок, не осуществляется либо предъявляется требование об уплате денежных сумм по банковской гарантии или осуществляется перечисление заблокированных на специальном счете участника закупки денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами поступающими Заказчику.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001060101 л/с БИК 042618001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: На оказание услуг по: уборке служебных помещений и прилегающей территории, вахте служебного помещения, управлению транспортным средством заказчика , доставке служебной корреспонденции , обслуживанию котельной, юриспруденции , делопроизводству, архивариус, обеспечению хозяйственной деятельности, сбору и анализу информации по мониторингу цен на лекарственные препараты в госпитальном и амбулаторном сегментах
Количество: 12 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 283 284 Российский рубль
Стоимость: 3 399 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму:
3 399 408 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ персонал244.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ персонал244 156.56 Кб)Извещение 244.rtf (Извещение 244 306.64 Кб)Техническая документация
- Извещение 244 (Извещение 244.rtf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку технических средств реабилитации (Кресла-стулья с санитарным оснащением (для инвалидов и детей-инвалидов)) для обеспечения в 2020 году инвалидов (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)Поставка палатокПоставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования ГБУЗ «ДРКБ»Выполнение работ по строительству объекта "Школа на 720 мест в г. Сунже" и сдача его в эксплуатацию.Набор для инъектора Оказание услуг программиста