Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Услуги

16-09-2016

Запроса котировок по оказанию услуг  поставке картриджей для нужд  судов общей юрисдикции Республики Ингушетия (#24418672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Город проведения закупки/тендера: Назрань
Сумма контракта: 90 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в РИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0114100001216000067
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Запрос котировок по оказанию услуг  поставке картриджей для нужд  судов общей юрисдикции Республики Ингушетия

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: опечатка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.09.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ул К.КУЛИЕВА, 6
Почтовый адрес 386101, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. Кайсына-Кулиева, д. 6
Ответственное должностное лицо Таркоев Р Р

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, К.КУЛИЕВА, 6
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запро-се котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки. Информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также следующие информацию и документы: - согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - предложение по цене контракта; - идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллеги-ального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного ис-полнительного органа участника запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую ин-формационную систему (Официальный сайт www.zakupki.gov.ru), в форме элек-тронного документа заявки не принимаются
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 90 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01141000012
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: без этапов Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка в течении 7 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кипиры
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 90 000 Российский рубль
Стоимость: 90 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.52.13.000 (Услуги по оптовой торговле аудио- и видеомагнитными лентами и дискетами, магнитными и оптическими дисками, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) без записей)


Всего на сумму: 90 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 81-81 ЗК2016 Поставка Картриджей.doc (81-81 ЗК2016 Поставка Картриджей 285.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 81-81 ЗК2016 Поставка Картриджей (81-81 ЗК2016 Поставка Картриджей.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обслуживанию бассейна на 5 (пять) месяцев
    Оказание услуг по раздаче пищи на 5 (пять) месяцев
    Услуги по вывозу мусора на 5 (пять) месяцев
    Регистрационные журналы
    Техническое обслуживание административных зданий МВД по Республики Ингушетия.
    Поставка оборудования для развития технологического обеспечения процедур оценки качества образования, в том числе: материально-технического оснащения РЦОИ, ППЭ для нужд Министерства образования и науки РИ на 2016г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.