Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Промтовары / бытовая техника

09-12-2023

Поставка канцелярских товаров (#74941188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 508 956 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100280851123100153
Номер 100280851123100153
Дата и время размещения закупки 08.12.2023 14:57
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2023 16:57
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ"
ИНН организации 0608023442
КПП организации 060801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ислам Ибрагимович Барханоев
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика fkugoz06@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(873)455-00-93
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 508956.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 08.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с ст. 95 ФЗ 44
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Справка по форме КНД 1120101 С УФНС по месту регистрации актуальную на дату подачи ценового предложения. Наличие трех успешно исполненных договоров в течении 2 лет.
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора канц товары.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Магас, ул 65 лет Победы, зд 15 Весь товар поставляется сразу
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с ПП РФ №1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Канцелярские товары
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно спецификации договора
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 508956.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 508956.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.12.2023 15:10

Приложения

Проект договора канц товары.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей и фотобарабанов
Поставка бумаги для офисной техники и клея канцелярского
Предоставление услуг доступа к сети Интернет посредством технологии Wi-Fi (IEEE 802.11), монтаж и настройку оборудования
Хоз и Канц.товары Мск
Кресло для руководителя
Расходные материалы для автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.