Объявление о закупке №100157557123100003
|
Номер
|
100157557123100003
|
Дата и время размещения закупки
|
30.11.2023 12:32
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.11.2023 14:32
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОМВД РОССИИ ПО НАЗРАНОВСКОМУ РАЙОНУ
|
ИНН организации
|
0602003200
|
КПП организации
|
060601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
omvd72@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
8(873)455-20-05
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение канцелярских товаров
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
304620.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Календарных дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Государственного контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Государственного контракта от исполнения Государственного
контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного
контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Исполнитель вправе принять решение
об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных
видов обязательств.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
01.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ канц тов.pdf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Магас, ул 65 лет Победы, зд 25А
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с Техническим заданием. Поставщик должен быть на территории города Назрань
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
304620.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
304620.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Пугиев Юнус Исаевич (ИНН: 060800035988)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.11.2023 13:16
|