Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Промтовары / бытовая техника

19-02-2022

Канцелярские принадлежности (#60452811)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ингушетия
Город проведения закупки/тендера: Назрань
Сумма контракта: 22 500 рублей
Организатор тендера: ФКУ УИИ ОФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100153547122100013
Номер 100153547122100013
Дата и время размещения закупки 18.02.2022 10:06
Дата и время окончания подачи предложений 18.02.2022 12:06
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УИИ ОФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
ИНН организации 0608000879
КПП организации 060801001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации 386101, Республика Ингушетия, Город Назрань, ул Улица Победы, д. 3
Адрес электронной почты заказчика inspekcia@06.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(887)322-28-83
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) канцелярские принадлежности
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 22500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 21.02.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25.02.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Ингушетия, г Назрань, тер Центральный округ, ул Победы, д 3
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. канцелярские товары
Страна происхождения Россия
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 22500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 22500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Иной метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.02.2022 11:53

Приложения

договор.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы медицинского назначения
Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке сотрудников ФКУ "Центрдортрансбезопасность"
Услуги связи (услуги по широкополосному доступу в сеть Интернет, предоставляемые по проводным каналам связи)
Мониторинг технических средств охраны объекта
Оказание услуг по переодическому обследованию дымоходов и вентиляционных каналов газовых котлов котельной
Дверь ПРОФИ BMD-2050/950/R антик медь

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.