Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0114100001224000008
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Наименование заказа: Пошив и поставка судейских мантий и служебного обмундирования для нужд районных (городских) судов Республики Ингушетия
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241060600374706060100100200021412244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
ИНН 0606003747
Адрес места нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛИЦА К.КУЛИЕВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛИЦА К.КУЛИЕВА, 6
Контактное лицо Гадаборшев Микаил Магометович
Телефон: 8-8734-550476
Электронная почта: usdribuh@mail.ru
Заказчик
Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
ИНН 606003747
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Магасский районный суд 386102, РИ, г. Магас, ул. М. Базоркина, д. 22
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 14.02.2024 в 07:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.02.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.02.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Обеспечение исполнения контракта обеспечивает исполнение обязательств поставщиком и распространяется, в том числе, на уплату неустойки (штрафа, пени), предусмотренных
контрактом, а также возмещение убытков, понесенных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком своих обязательств по контракту.Способ обеспечения исполнения
контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,
не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в статье 96 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Галстук из ткани черного цвета.
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 550 рублей
Стоимость: 1100 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги: Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки
Количество: 5 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12000 рублей
Стоимость: 60000 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки
Количество: 6 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 35500 рублей
Стоимость: 213000 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование нмцк (мантии и обмундирование) (Обоснование нмцк (мантии и обмундирование).xls)
Приложение № 4 Проект контракта (Приложение № 4 Проект контракта.doc)
Приложение № 1 Описание объекта закупки (1) (Приложение № 1 Описание объекта закупки (1).docx)
Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению (Приложение №3 Требования к
содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров, работ, услуг (Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников) Приобретение горюче-смазочных материаловПоставка печатной (бланочной) продукции для нужд отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в 2024 годуОказание услуг по санаторно-курортному лечению судей, пребывающих в отставке (5)Поставка бумаги для офисной техники для нужд районных (городских) судов Республики ИнгушетияОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту блочно-модульной газовой котельной