Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-10-2019

Поставка мягкого инвентаря на объект государственного заказа «Строительство детского сада  на 220 мест в 9 микрорайоне г. Магас Республики Ингушетия» (#43177591)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 1 359 290 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0114200000119001727
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Поставка мягкого инвентаря на объект государственного заказа «Строительство детского сада  на 220 мест в 9 микрорайоне г. Магас Республики Ингушетия»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Вносятся изменения в ТЗ на основании письма от заказчика №4612 от 05.11.2019 года
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ПРОСПЕКТ И.ЗЯЗИКОВА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ПРОСПЕКТ И.ЗЯЗИКОВА, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Коригов Муса Курейшевич
Телефон: 7-8734-551846
Электронная почта: goszakazrimfri@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2019 в 09:08:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 359 289 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет
Номер организации заказчика 01142000018
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: начало - дата заключения контракта; окончание - в течение 15 дней со дня заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 592 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810426182000002 л/с БИК 042618001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект мягкого инвентаря. Тип 2
Количество: 350 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 678 Российский рубль
Стоимость: 587 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))

Наименование товара, работы, услуги: Комплект мягкого инвентаря. Тип 1
Количество: 690 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 118 Российский рубль
Стоимость: 771 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.114 (Комплекты постельного белья из хлопчатобумажных тканей)


Всего на сумму: 1 359 289 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Мин.Строй 1 359 289,90.doc (ЭА Мин.Строй 1 359 289,90 514 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА Мин.Строй 1 359 289,90 (ЭА Мин.Строй 1 359 289,90.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для принтеров
    Выполнение работ по  текущему  ремонту административного здания
    Услуга  по заправке и восстановлению картриджей.
    Поставка лекарственных препаратов
    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций  чердачного помещения в здании ГБУЗ  «СЦРБ»  
    Поставка, установка медицинского оборудования  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.