Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0114500000824000393
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления по организации деятельности мировых судей Республики Ингушетия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Ответственное должностное лицо Эсмурзиева Любовь Руслановна
Телефон: 7-999-3931010
Электронная почта: zakazri@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Заказчик:Управление по организации деятельности мировых судей Республики Ингушетия.
2. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 386101,РеспубликаИнгушетия, г. Магас, ул. Гарчханова,11 «А»
3. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Аушева Тамара Хусеновна,тел.8(8734) 55-17-03,моб.8 (928) 095-46-19 ausheva.toma72@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2024 16:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 68 831 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242060601073706060100100160013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Ингушетия, г. Магас, ул. А. Горчханова, 11 «А»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
200 |
265 |
53000 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
20 |
47.33 |
946.6 |
Подушка штемпельная |
32.99.16.140-00000001 |
Штука |
30 |
192.5 |
5775 |
Нитки швейные синтетические |
13.10.85.110-00000004 |
Штука |
35 |
106 |
3710 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
50 |
54.66 |
2733 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
50 |
53.33 |
2666.5 |
Итого: 68831.1 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3441.56 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403142000027001
Номер позиции 202403142000027001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
лот 4 НМКЦ 2024 канцелярия.xls
Контракт.docx
ТЗ.docx
Требования к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставку лакокрасочных материаловПрочая закупка товаров, работ и услуг (Индивидуальный пошив форменной одежды)Техническое обслуживание автомобилейСтроительство жилых домов, предоставляемых молодым специалистам по договорам найма жилого помещенияПрочая закупка товаров, работ, услуг (Оказание услуг по ремонту Персонального носимого устройства регистрации информации «Дозор 78»)Продление прав использования ПК Администратор Д. (рег. № в РРПО: 275)