Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0114500000824000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Ответственное должностное лицо Погоров. З. Б.
Телефон: 8-999-3931010
Электронная почта: zayavkari@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Заказчик: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия
2. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 386101, Республика Ингушетия, г. Назрань, проспект Базоркина, 70. mio.ri@mail.ru. 8(8734)77-10-69.
3. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Бакаева Фарида Ахметовна, 8(8734)77-11-03, моб. 89888077700, E-mail: Bakaeva_faridka@mail.ru.
4. ИНН заказчика: 0602012733
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2024 10:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 320 182 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242060201273306060100100080020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с техническим заданием.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
500 |
39 |
19500 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
2 |
120 |
240 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
45 |
180 |
8100 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
2000 |
8 |
16000 |
Стирательная резинка |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
45 |
13.33 |
599.85 |
Линейка |
26.51.33.141-00000002 |
Штука |
5 |
45 |
225 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
45 |
108.6 |
4887 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
40 |
100 |
4000 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000004 |
Штука |
10 |
207.65 |
2076.5 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
45 |
167 |
7515 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
50 |
300 |
15000 |
Подушка штемпельная |
32.99.16.140-00000002 |
Штука |
5 |
110 |
550 |
Подушка для смачивания пальцев |
22.29.25.000-00000030 |
Штука |
9 |
54.83 |
493.47 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
45 |
87 |
3915 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000006 |
Штука |
20 |
12 |
240 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000006 |
Штука |
20 |
12 |
240 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
600 |
10 |
6000 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
290 |
111 |
32190 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
607 |
326.87 |
198410.09 |
Итого: 320181.91 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16009.096 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401142000005001
Номер позиции 202401142000005001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обосн.docx
КОНТРАКТ.docx
ТЗ.docx
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ 2024.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуга по сопровождению и обновлению Справочно-Правовой системыОказание услуг по уборке прилегающей и дворовой территории Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия.Поставка лекарственных средств.Оказание услуг по предоставлению права использования базы данных, электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ».Приобретение горюче-смазочных материаловОказание услуг по уходу за живыми цветами и комнатными растениями в зимнем саду в здании Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия