Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-02-2024

Поставка канцелярских товаров (#76283521)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 320 182 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ГОСЗАКАЗА ИНГУШЕТИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0114500000824000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Ответственное должностное лицо Погоров. З. Б.
Телефон: 8-999-3931010
Электронная почта: zayavkari@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Заказчик: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия 2. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 386101, Республика Ингушетия, г. Назрань, проспект Базоркина, 70. mio.ri@mail.ru. 8(8734)77-10-69. 3. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Бакаева Фарида Ахметовна, 8(8734)77-11-03, моб. 89888077700, E-mail: Bakaeva_faridka@mail.ru. 4. ИНН заказчика: 0602012733

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2024 10:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 320 182 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242060201273306060100100080020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с техническим заданием.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 500 39 19500
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 2 120 240
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 45 180 8100
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 2000 8 16000
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 45 13.33 599.85
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 5 45 225
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 45 108.6 4887
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 40 100 4000
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 10 207.65 2076.5
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 45 167 7515
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 50 300 15000
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000002 Штука 5 110 550
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 9 54.83 493.47
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 45 87 3915
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000006 Штука 20 12 240
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000006 Штука 20 12 240
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 600 10 6000
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 290 111 32190
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 607 326.87 198410.09


Итого: 320181.91 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16009.096 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401142000005001
Номер позиции 202401142000005001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обосн.docx

КОНТРАКТ.docx

ТЗ.docx

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ 2024.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуга по сопровождению и обновлению Справочно-Правовой системы
Оказание услуг по уборке прилегающей и дворовой территории Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия.
Поставка лекарственных средств.
Оказание услуг по предоставлению права использования базы данных, электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ».
Приобретение горюче-смазочных материалов
Оказание услуг по уходу за живыми цветами и комнатными растениями в зимнем саду в здании Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.