Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0114100000423000017
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Наименование заказа: Поставка почтовых немаркированных конвертов бумажных и конвертов для оптических дисков для нужд Верховного Суда Республики Ингушетия
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231060200014206060100100260011723244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ИНН 0602000142
Адрес места нахождения Российская Федерация, 386102, Ингушетия Респ, Магас г, УЛИЦА К.КУЛИЕВА, 2/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 386102, Ингушетия Респ, Магас г, УЛИЦА К.КУЛИЕВА, 2/-, -
Контактное лицо Яндиев Илез Русланович
Телефон: 7-938-8980606
Электронная почта: verhsudingbuh@mail.ru
Заказчик
Организация ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ИНН 602000142
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул.К.Кулиева,2
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 11.01.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.01.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.01.2024
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 1698.00 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со ст. 96 с учетом ст. 37, 45 федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии
должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со ст. 95 федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд". Реквизиты для внесения на счет: Получатель: Верховный Суд Республики Ингушетия УФК по Республике Ингушетия Расчетный счет: 03212643000000011400 Кор/счет 40102810345370000027 л/с
05141153750 ИНН: 0602000142 КПП: 060601001 БИК:012618001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 35 рублей
Стоимость: 17500 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 995 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4 рублей
Стоимость: 3980 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Формат:
Количество: 4000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4.33 рублей
Стоимость: 17320 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 25000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5 рублей
Стоимость: 125000 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6 рублей
Стоимость: 6000 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Приложение 2 Обоснование НМЦК (Приложение 2 Обоснование НМЦК.xlsx)
Приложение 4 Проект контракта (Приложение 4 Проект контракта.docx)
Приложение 1 Описание объекта закупки (Приложение 1 Описание объекта закупки.docx)
Приложение 3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки (Приложение 3
Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для ГБУЗ «Сунженская центральная районная больница».Поставка лекарственных препаратов для ГБУЗ «Сунженская центральная районная больница».Поставка лекарственных препаратов для ГБУЗ «Сунженская центральная районная больница».Поставка лекарственных препаратов для ГБУЗ «Сунженская центральная районная больница».Поставка лекарственных препаратов для ГБУЗ «Сунженская центральная районная больница».Поставка лекарственных препаратов для ГБУЗ «Сунженская центральная районная больница».