Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-12-2023

Поставка офисной бумаги (#75161352)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ингушетия
Город проведения закупки/тендера: Назрань
Сумма контракта: 78 000 рублей
Организатор тендера: ТУ РОСИМУЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100053070123100139
Номер 100053070123100139
Дата и время размещения закупки 18.12.2023 09:01
Дата и время окончания подачи предложений 18.12.2023 11:01
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ТУ РОСИМУЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
ИНН организации 0608014952
КПП организации 060801001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика tu06@rosim.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(873)222-61-82
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной бумаги
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 78000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 20.12.2023
Срок действия контракта по 22.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 22.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПРОЕКТ ДОГОВОРА 0.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Ингушетия, г Назрань, ул Победы, д 3, 4 этаж
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага для офисной техники; Страна происхождения - Российская Федерация; Класс С формат – А4 непрозрачность – 96% белизна – 146% плотность – 80 г/м. количество листов в пачке – 500
Страна происхождения
Количество 250 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 312.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 78000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АВИЛОН" (ИНН: 0608038946, КПП:060801001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.12.2023 09:11

Приложения

ПРОЕКТ ДОГОВОРА 0.docx
Коммерческое предложение.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Календарь квартальный трехблочный настенный 2024 год
Предоставление права использования и абонентское обслуживание Системы "Контур Экстерн" для нужд ВФ ФГКОУ ВО ДВЮИ МВД России"
Хозяйственные расходные материалы
Оказание услуг по пересылке ценных вещей осужденных, подозреваемых, обвиняемых
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
Рулон марлевый, тканный, нестерильный; вакцина вирусная профилактическая инактивированная, применяемая в ветеринарии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.