Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-11-2023

Поставка товаров для эвакуации документов (#74197993)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 256 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100280851123100115
Номер 100280851123100115
Дата и время размещения закупки 13.11.2023 15:15
Дата и время окончания подачи предложений 14.11.2023 15:15
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ"
ИНН организации 0608023442
КПП организации 060801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ислам Ибрагимович Барханоев
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика fkugoz06@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(873)455-00-93
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка товаров для эвакуации документов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 256000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 15.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с ст. 95 ФЗ 44
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 12 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Справка по форме КНД 1120101 С УФНС по месту регистрации актуальную на дату подачи ценового предложения. Наличие трех успешно исполненных договоров в течении 2 лет.
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект поставки товаров для эвакуации.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Магас, ул 65 лет Победы, зд 15 Весь товар поставляется сразу
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с ПП РФ №1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕШКИ. Мешок для эвакуации документов
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал – плотная влагостойкая ткань с противопожарной пропиткой, размеры 135х60см, устройство для опечатывания и расположение ручек горизонтально, цвет – хаки.
Страна происхождения
Количество 300 (шт.)
Цена за ед. руб. 780.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 234000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Специальный контейнер для эвакуации документов
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тип-короб архивный Вид папки-отсутствует Назначение-для архивирования документов Крепление-отсутствует Материал-картон Застежка-отсутствует Дополнительная информация по тендеру-вмещает до 3200 листов, толщина картона - 3 мм
Страна происхождения
Количество 100 (шт.)
Цена за ед. руб. 220.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 22000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Муравьев Сергей Михайлович (ИНН: 772065158113)
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 13.11.2023 17:19

Приложения

Ком пред от М.pdf
Проект поставки товаров для эвакуации.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лицензия на право установки и использования операционной системы специального назначения «Astra Linux Special Edition» для 64-х разрядной платформы на базе процессорной архитектуры х86-64 (очередное обновление 1.7)
Поставка расходных материалов для автомобилей (автошины)
На поставку государственных знаков почтовой оплаты
Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителя транспортного средства
Матрасы, одеяла
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.