Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-02-2021

Поставка папок-скоросшивателей картонных для обеспечения деятельности районных (городских) судов Республики Ингушетия (#51384901)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в РИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0114100001221000010
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка папок-скоросшивателей картонных для обеспечения деятельности районных (городских) судов Республики Ингушетия
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
ИНН 606003747
Адрес места нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ К.КУЛИЕВА, 6
Почтовый адрес 386101, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. Кайсына-Кулиева, д. 6
Контактное лицо Гадаборшев Микаил Магометович
Телефон: 7-8734-550476
Электронная почта: usdribuh@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Джейрахский районный суд 386430, РИ, с. Джейрах, ул. Льянова, д. 47
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Даты начала и окончания срока предоставления Участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 04.02.2021 в 16:42+03:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок определен ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в техническом задании
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.02.2021 в 06:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.02.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 16.02.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1350.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта в размере 29 процентов от цены контракта, согласно ч.6 ст. 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечение предоставляется после проведения электронного аукциона до момента заключения контракта. Способ обеспечения выбирается победителем аукциона самостоятельно в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае предоставления Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта денежных средств, факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта подтверждается Поставщиком платежным поручением. Положение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае: - заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Банковское сопровождение контракта в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрено.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная 96796 3 41148b42-1 Способ фиксации 1 2 Клапан 9da76e3a-6 Тип 1 1 Папка-портфель 40eab4fa-e Формат 1 2 A4 Папка картонная
Количество: 10000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10 рублей
Стоимость: 100000 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 Папка картонная


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная 93160 2 9da76e3a-6 Тип 1 1 Папка-планшет 40eab4fa-e Формат 1 2 A4 Папка картонная
Количество: 5000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10 рублей
Стоимость: 50000 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Количество 10000
Цена за ед.изм. 100000 рублей
ИТОГО 150000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Джейрахский районный суд 386430, РИ, с. Джейрах, ул. Льянова, д. 47
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 1 (одного) рабочего дня со следующего дня после получения заявки от Заказчика

Документация


  • Аукционная документация (Аукционная документация .docx)
  • Приложение № 1 к техническому заданию (Приложение № 1 к техническому заданию.xls)
  • проект ГК (проект ГК.doc)
  • Техническое задание скоросшивателия (Техническое задание скоросшивателия.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0114100001221000010
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по разработке и изготовлению методических материалов для проведения лекций и бесед в учреждениях среднего профессионального образования, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства.
    Оказание услуг по организации представителями органов власти и духовенства РИ выездных лекций для студентов, обучающихся за пределами республики на тему: «Противодействие терроризму и экстремизму».
    Услуги по проведению благотворительных акций в рамках "Социальной поддержки населения г.Магас"
    Весы транспортные
    Поставка комплектующих и запасных частей к ПК
    Услуги по общей уборке зданий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.