Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-05-2017

Бумага офисная для нужд районных(городских) судов РИ (#28222304)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 240 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в РИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0114100001217000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Бумага офисная для нужд районных(городских) судов РИ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ул К.КУЛИЕВА, 6
Почтовый адрес 386101, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. Кайсына-Кулиева, д. 6
Ответственное должностное лицо Таркоев Р Р

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 14:35:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок определен ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в п.12 информационной карты электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 240 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01141000012
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок соответствии с ч. 2 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке (ч. 8 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов (ч. 9 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40503810200001000001 л/с БИК 042618001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется после проведения аукциона до момента заключения контракта. Способ обеспечения выбирается победителем аукциона самостоятельно, в соответствии с ч. 3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40503810200001000001 л/с БИК 042618001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бумага офисная
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 240 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 240 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 59.5 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 117.88 Кб)
  • Приложение № 4 к Техническому заданию.xls (Приложение № 4 к Техническому заданию 37 Кб)
  • Проект ГК.docx (Проект ГК 56.72 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 75.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по строительству объекта "Строительство дома культуры в с.п. Сурхахи"
    Выполнение работ по строительству объекта "Строительство дома культуры в с.п. Яндаре"
    Поставка запасных частей к служебному автотранспорту, замене частей и ремонту автомобилей.
    поставка учебной литературы на ингушском языке
    Поставка автомобильного бензина
    Поставка продуктов питания для нужд Кожно-венерологического диспансера

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.