Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): электронный аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Статус субъекта малого предпринимательства определяется в соответствии с п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» К социально ориентированным некоммерческим организациям относятся юридические лица, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п. 1 статьи 31.1. Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования).
Участники электронного аукциона декларируют свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 664 485 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные ассигнования, получаемые Фондом социального страхования Российской Федерации в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, в рамках социальных выплат по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (КБК 393 10 03 0420239570 323).
Номер организации заказчика 02141000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Центр приема должен быть организован в течение пяти дней после подписания государственного контракта.
в течение 5 календарных дней после подписания контракта, изделия 1/2 части от общего количества Изделий, всех размеров, предусмотренных в государственном контракте по наименованиям Изделий в процентном соотношении должны быть поставлены в Центр приема и предъявлены до выдачи Получателям Заказчику для выборочной проверки на соответствие их количества, комплектности, качества в соответствии с техническим заданием.
Остальное количество изделий должны быть поставлены в Центр приема в течение 10 дней со дня, следующего за днем заключения государственного контракта.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Центр приема должен быть организован в течение пяти дней после подписания государственного контракта.
в течение 5 календарных дней после подписания контракта, изделия 1/2 части от общего количества Изделий, всех размеров, предусмотренных в государственном контракте по наименованиям Изделий в процентном соотношении должны быть поставлены в Центр приема и предъявлены до выдачи Получателям Заказчику для выборочной проверки на соответствие их количества, комплектности, качества в соответствии с техническим заданием.
Остальное количество изделий должны быть поставлены в Центр приема в течение 10 дней со дня, следующего за днем заключения государственного контракта.
Номер плана закупок 44201602141000001001
Номер позиции в плане закупок П44201602141000001001000038
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 644 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810926187000002 л/с БИК 042618001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 266 448 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Более подробно прописано В АД.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810926187000002 л/с БИК 042618001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для детей 11-25 кг впитываемость изделия не менее 1300мл
Количество: 16000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 237 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для детей 7-18 кг впитываемость изделия не менее 980 мл
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 7 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых размер Очень большой (XL), объем талии 120см. - 160 см, впитываемость изделия не менее 3300 мл.
Количество: 4800.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 175 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых размер Средний (M), объем талии 70 см - 110 см впитываемость изделия не менее 2100 мл
Количество: 5400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 148 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для детей 15-30 кг впитываемость изделия не менее 1400 мл
Количество: 46000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 1 052 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Абсорбирующее белье: впитывающие простыни (пеленки), размер не менее 60х90 см, кг впитываемость изделия не менее 1800 мл
Количество: 71000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 042 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
2 664 485 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »