Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Продовольственные товары

06-09-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации МО "Городской округ город Сунжа" (#56252981)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 143 968 рублей
Закупочная организация: Администрация с.п. Орджоникидзевское
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0114300002521000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУНЖА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации МО "Городской округ город Сунжа"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУНЖА"
Место нахождения Российская Федерация, 386203, Ингушетия Респ, Сунжа г, УЛИЦА ОСКАНОВА
Почтовый адрес Российская Федерация, 386203, Ингушетия Респ, Сунжа г, УЛИЦА ОСКАНОВА
Ответственное должностное лицо Колоева Л. Б.
Телефон: 7-8734-722965
Факс: 7-8734-722965
Электронная почта: Koloeva58@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2021 в 06:23:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также п.12.3 документации данной закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Установлены преимущества участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15% в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" , за исключением товаров (ОКДП2) 25.99.23.000; 25.99.23.000; 25.99.23.000; 25.99.23.000; 25.99.23.000; 25.99.23.000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 968 Российский рубль
Номер организации заказчика 01143000025
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУНЖА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 439 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно п. 12.1. "Порядок обеспечения заявок на участие в электронном аукционе" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810826183000009 л/с БИК 042618001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101143000025002
Номер позиции 202101143000025002000028

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 198 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п. 14.1. "Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810826183000009 л/с БИК 042618001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага клейкая или гуммированная
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 10 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага клейкая или гуммированная
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 13 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Краска штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 162 Российский рубль
Стоимость: 3 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 13 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 2 489 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 9 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 43 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага клейкая или гуммированная
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия ножевые прочие
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 9 447 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)


Всего на сумму: 143 968 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА поставка канцтоваров2.doc (Документация ЭА поставка канцтоваров2 527 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация ЭА поставка канцтоваров2.doc (Документация ЭА поставка канцтоваров2 527 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт автомобильной дороги по ул. Аузина в г. Малоярославце, Малоярославецкого района, протяженностью 1,040 км (Реестровый номер: 2090Э-10/21сб).
    Ремонт дороги ул. Молодежная с. Недельное Малоярославецкого района Калужской области (Реестровый номер: 2089Э-10/21сб).
    Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование информационной системы (программы для ЭВМ) по формированию и реализации государственных программ Ивановской области "Подсистема учета целевых программ и формирования иерархического дерева целеполагания (Целевые программы – СМАРТ)"
    Поставка автомобилей для реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение автомобильным транспортом для доставки пациентов в медицинские организации, доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований и доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов) в ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
    Строительство контейнерных площадок
    Строительство контейнерных площадок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.