Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Мебель и интерьер

28-03-2024

Поставка мебельного оборудования для создания центра цифрового образования детей «IT-куб» (#77145593)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ингушетия
Город проведения закупки/тендера: Назрань
Сумма контракта: 3 658 500 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ГОСЗАКАЗА ИНГУШЕТИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0114500000824000478
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Поставка мебельного оборудования для создания центра цифрового образования детей «IT-куб»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Ответственное должностное лицо Коригов М. К
Телефон: 7-999-3931010
Электронная почта: zakazri@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Министерство образования и науки РИ. 2. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 386102 г. Назрань, ул. Московская, 37,тел.: 22-28-26, 22-24-57; факс: 22-11-56; е-mail: mori_gov@mail.ru. Министр – Бокова Э.И. 3. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Мизиев М.А. тел/факс (8732) 22-28-26, miziev.m@gmail.com 4. ИНН заказчика: 0603005601

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 10:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 585 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643260000001400 л/с БИК 012618001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 658 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242060300560106060100100070010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГБОУ СОШ №6, г. Назрань, ул. Бакинская, 57.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стеллажи офисные Штука 4 23250 93000
Стеллажи офисные Штука 6 23250 139500
Стеллажи офисные Штука 5 57000 285000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 7 8250 57750
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 79 11250 888750
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 7 17250 120750
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 79 26250 2073750


Итого: 3658500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 182925.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 36585 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403142000002002
Номер позиции 202403142000002002000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК (Мебель).docx

Проект контракта (меб).docx

ТЗ. Лот 3.xlsx

ТЗ лист (меб).docx

Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сувенирной продукции с нанесением логотипа по подпрограмме «Комплексные меры профилактики злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами»
Поставка материалов для ИТСОН
Поставка саморезов
Поставка материалов для ИТСОН
Поставка запасных частей и расходных материалов для офисной техники
Заправка картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.