Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Мебель и интерьер

07-12-2023

Офисная мебель в комплекте (#74836703)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ингушетия
Город проведения закупки/тендера: Назрань
Сумма контракта: 209 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0314100005323000005
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Наименование заказа: Офисная мебель в комплекте
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231060601293506060100100150013101244

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
ИНН 0606012935
Адрес места нахождения Российская Федерация, 386102, Ингушетия Респ, Назрань г, Центральный округ тер, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.25А
Почтовый адрес Российская Федерация, 386102, Ингушетия Респ, Назрань г, Центральный округ тер, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.25А
Контактное лицо Колоев Джабраил Русланович
Телефон: 7-988-8169664
Электронная почта: rsockanc06@rkn.gov.ru

Заказчик

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
ИНН 606012935

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. А Горчханова 12

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 14.12.2023 в 11:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 10450.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ и «Дополнительным требованиям к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная мебель в комплекте
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30000 рублей
Стоимость: 30000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Офисная мебель в комплекте
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 80000 рублей
Стоимость: 80000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Офисная мебель в комплекте
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30000 рублей
Стоимость: 30000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Офисная мебель в комплекте
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 19000 рублей
Стоимость: 19000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Офисная мебель в комплекте
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 50000 рублей
Стоимость: 50000 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • приложение 2 обоснование нмцк (приложение 2 обоснование нмцк.xls)
  • Контракт проект_ мебель (Контракт проект_ мебель.docx)
  • тех задание мебель (тех задание мебель.docx)
  • требования по заполнению заявки (1) (требования по заполнению заявки (1).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ по талонам номиналом 10 л. и 20 л. или топливными картами (Бензин Аи-92) и отпуск ГСМ через автозаправочные станции для нужд ГБУЗ «РЦМК И СМП»
    «Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия (восстановление дорожного полотна) автомобильных дорог в ААО г. Назрань»
    ГСМ
    Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУ «РЦМК и СМП»
    Услуги по организации питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.