Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Мебель и интерьер

30-11-2023

Поставка офисной мебели (#74669280)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 600 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100280851123100138
Номер 100280851123100138
Дата и время размещения закупки 29.11.2023 14:15
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2023 16:15
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ"
ИНН организации 0608023442
КПП организации 060801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ислам Ибрагимович Барханоев
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика fkugoz06@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(873)455-00-93
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 600000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 29.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с ст. 95 ФЗ 44
Дополнительные условия Участник закупки прикладывает фото и характеристики предлагаемого товара
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Справка по форме КНД 1120101 С УФНС по месту регистрации актуальную на дату подачи ценового предложения. Наличие трех успешно исполненных договоров в течении 2 лет.
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект дог кресла и стулья.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Магас, ул 65 лет Победы, зд 15 Поставщик осуществляет сборку кресел на складе Заказчика Весь товар поставляется сразу
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с ПП РФ №1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КРЕСЛА. Кресло Chairman 653
Дополнительное описание товара, работы, услуги Конструктивные особенности с газлифтом, с подголовником, с подлокотниками Функциональные особенности механизм качания, мягкие подлокотники, мягкое сиденье Максимальная нагрузка-до 120 кг Материал каркаса-Фанера Материал крестовины-металл Материал обивки-натуральная кожа Регулировка высоты сиденья, жесткости качания Страна производитель-Россия
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 60000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 240000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) СТУЛЬЯ. ОФИСНЫЙ СТУЛ BASELD ЧЕРНЫЙ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Арт Basel D, Цвет Черный Материал-Кожа / Дерево Вид-Стул Производитель-Россия Ширина 65/Глубина65/Высота114 Вес (кг) 21 кг Нагрузка 100 кг Высота спинки 65 см Высота сиденья 49 см Ширина сиденья 53 см Глубина сиденья 50 см
Страна происхождения
Количество 12 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 30000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 360000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС ПЛИТ" (ИНН: 0600001493, КПП:060001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2023 15:17

Приложения

Проект дог кресла и стулья.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Хлебобулочные изделия
Приобретение расходных материалов для обеспечения работы ДНК-лаборатории ЭКЦ ГУ МВД России по Пермскому краю в 2023 году
Поставка шкафа
Услуги по проведению предрейсового медицинского осмотра
Поставка электротоваров
МОНТАЖ, УСТАНОВКА, СБОРКА СИСТЕМ ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.