Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Мебель и интерьер

23-11-2023

Приобретение мебели (кресла) (#74432549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 49 000 рублей
Закупочная организация: УФССП России по Республике Ингушетия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0114100000223000020
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Наименование заказа: Приобретение мебели (кресла)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231060601345606060100100510023101244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
ИНН 0606013456
Адрес места нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. К.КУЛИЕВА, Д.8
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛИЦА К.КУЛИЕВА, 8
Контактное лицо
Телефон: 7-929-8897056
Электронная почта: feo@r06.fssp.gov.ru

Заказчик

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
ИНН 606013456

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 386001, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. К.Кулиева, д. 8

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2023 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.11.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. 2. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении о проведении закупки Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5000 рублей
Стоимость: 5000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4400 рублей
Стоимость: 44000 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • IV Обоснование НМЦК мебель (IV Обоснование НМЦК мебель.xlsx)
  • V Проект ГК мебель. 2023 (V Проект ГК мебель. 2023.docx)
  • III Описание объекта закупки (III Описание объекта закупки.docx)
  • II Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция (товар) (II Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция (товар).docx)
  • I Общие сведения (товар) (I Общие сведения (товар).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение благоустроенного жилого помещения, находящегося на территории Республики Ингушетия, в целях предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710
    Моноблоки
    Знаки почтовой оплаты (маркированные конверты (с литерой D))
    Закупка информационных услуг, обеспечивающих совместимость с установленными экземплярами "Систем КонсультантПлюс"
    Поставка расходного материала.
    Оказание услуг в 2024 году по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг ( детей-инвалидов) с болезнями нервной системы и сопровождающих их лиц.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.