Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Мебель и интерьер

20-08-2020

Поставка архивных стеллажей для районных (городских) судов Республики Ингушетия (#48320544)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 300 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в РИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0114100001220000048
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка архивных стеллажей для районных (городских) судов Республики Ингушетия
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
ИНН 606003747
Адрес места нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ К.КУЛИЕВА, 6
Почтовый адрес 386101, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. Кайсына-Кулиева, д. 6
Контактное лицо Гадаборшев Микаил Магометович
Телефон: 8-8734-550476
Электронная почта: usdribuh@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Джейрахский районный суд 386430, РИ, с. Джейрах, ул. Льянова, д. 47
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Даты начала и окончания срока предоставления Участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: Дата начала предоставления разъяснений: «19» августа 2020 года. Дата окончания предоставления разъяснений: «26» августа 2020 года, при условии, что запрос о предоставлении разъяснений документации об электронном аукционе поступил Заказчику не позднее «25» августа 2020 года.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 19.08.2020 в 16:06+03:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок определен ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в п.12 информационной карты аукционной документации электронного аукциона
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 27.08.2020 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 28.08.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 31.08.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3000.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 30000.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: исполнения контракта в размере 10 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение предоставляется после проведения электронного аукциона до момента заключения контракта. Способ обеспечения выбирается победителем аукциона самостоятельно в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае предоставления Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта денежных средств, факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта подтверждается Поставщиком платежным поручением. Положение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае: - заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Банковское сопровождение контракта в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрено.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные металлические Стеллажи офисные металлические
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15000 рублей
Стоимость: 300000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Количество 20
Цена за ед.изм. 300000 рублей
ИТОГО 600000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Джейрахский районный суд 386430, РИ, с. Джейрах, ул. Льянова, д. 47
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг товар поставляется в течение 1 (одного) рабочего дня со следующего дня после получения заявки от Заказчика

Документация


  • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
  • Приложение № 1 к техническому заданию (Приложение № 1 к техническому заданию.xls)
  • Техническое задание измен. (Техническое задание измен..doc)
  • Проект ГК (Проект ГК.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24381716
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного медицинского материала.
    Поставка продуктов питания
    Устройства трансформатора в ГАО г. Назрань
    Приобретение антивирусного программного обеспечения
    На поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования
    Оказание услуг по очистке и пескоструйной обработке гранитной поверхности.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.