Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0314100004917000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯНазвание тендера Создание систем охранно-пожарной сигнализации, оповещения о пожаре, системы контроля и управления доступом, системы видеонаблюдения в административном здании УФНС России по РИ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: уточнение характеристик
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ А.ГОРЧХАНОВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ А.ГОРЧХАНОВА, 5
Ответственное должностное лицо Балхаев Хаваж Курейшевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 16:30:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные разделом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Дополнительная информация Если при проведении Аукциона Участником закупки, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Контракт заключается только после предоставления таким Участником обеспечения исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в документации, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)
или информации, подтверждающей добросовестность такого Участника на дату подачи заявки в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительное требование к участникам закупки:
Участники аукциона должны иметь лицензию выданную МЧС России на определенные виды деятельности в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" и Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 891 880 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03141000049
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 12 рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 918 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется в порядке предусмотренном статьей 44 Закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001060101 л/с БИК 042618001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 194 594 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в разделе 28 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001060101 л/с БИК 042618001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Создание систем охранно-пожарной сигнализации, оповещения о пожаре, системы контроля и управления доступом, системы видеонаблюдения в административном здании УФНС России по РИ
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 891 880 Российский рубль
Стоимость: 3 891 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)
Всего на сумму:
3 891 880 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
локальный сметный расчет 3891880,73.xlsx (локальный сметный расчет 3891880,73 93.29 Кб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 31.51 Кб)Документация.docx (Документация 208.43 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.docx)
- 2017 г МАГАС ОХР ПОЖ СКУД ВИДЕО ИСП (2017 г МАГАС ОХР ПОЖ СКУД ВИДЕО ИСП.xlsx)
- ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт цокольного этажа административного здания и наружной дренажной сети канализацииУслуги по ремонту оргтехникиПоставка и установка запчастей для систем видеонаблюденияПоставка продуктов питания (молочная продукция)Поставка комплектующих и запасных частей для компьютеров и оргтехникиНа поставку медицинского оборудования для стоматологического кабинета на 2017 год.