Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-05-2024

Игла-бабочка; Игла двусторонняя; Держатель для вакуумных систем забора крови; Ланцет для капиллярного забора крови; Лента тепловой регистрации (#78050145)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 121 850 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ГОСЗАКАЗА ИНГУШЕТИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0114500000824000873
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Игла-бабочка; Игла двусторонняя; Держатель для вакуумных систем забора крови; Ланцет для капиллярного забора крови; Лента тепловой регистрации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Ответственное должностное лицо Погоров. З. Б.
Телефон: 8-999-3931010
Электронная почта: zayavkari@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Заказчик: ГБУ «РОД» 2. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: РИ с.п. Плиево ул. Больничная 4 индекс 386124, город (м/о), улица, № дома, телефон, E-mail – gburod_ri@mail.ru 3. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Ведзижев Ваха Амерханович, 8(928) 097-99-97 эл.адрес – gburod_ri@mail.ru 4. ИНН заказчика: 0606005141

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2024 10:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 218 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643260000001400 л/с БИК 012618001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 121 850 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242060600514106080100101500013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги По адресу Заказчика РИ с.п. Плиево ул. Больничная 4.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Держатель для вакуумных систем забора крови Штука 3000 6.6 19800
Игла двусторонняя Штука 3000 17.5 52500
Ланцет для капиллярного забора крови Упаковка 5 3560 17800
Лента тепловой регистрации Штука 100 265 26500
Игла-бабочка Штука 300 17.5 5250


Итого: 121850 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6092.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403142000111001
Номер позиции 202403142000111001000150


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


10.xlsx

ГОСКОНТРАКТ.doc

ТЗ 10.docx

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ 2024.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Шторы рулонные
Поставка белья хирургического
Поставка рамок для нужд Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (поставка автомобильных видеорегистраторов)
Поставка лекарственных препаратов: Левобупивакаин, Бупивакаин
Услуги по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.