Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-02-2024

Поставка расходных материалов для лаборатории (#76191978)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 80 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0314100008224000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ"
Название тендера Поставка расходных материалов для лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 386106, Ингушетия Респ, Назрань г, Центральный округ тер, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 386106, Ингушетия Респ, Назрань г, Центральный округ тер, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 39
Ответственное должностное лицо ХАНИЕВ М. А.
Телефон: 7-8732-229176
Электронная почта: fguzingushetia@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2024 18:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.02.2024 13:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 80 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241060800066006080100100020012110244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Московская, 39.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Реактив RDE Штука 1 80000 80000


Итого: 80000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403141000082001
Номер позиции 202403141000082001000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК .xlsx

Приложение 2. Проект Контракта.doc

Описание объекта закупки Приложение.docx

Приложение 4. Требования к содержанию, составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поверке и калибровке средств измерений медицинского и технологического оборудования
Поставка расходного материала для кардиохирургии
Оказание услуг по зубопротезированию (бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в медицинских организациях по месту жительства) в соответствии с Законом Иркутской области №105-ОЗ от 17 декабря 2008 года "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области"
Прочая закупка товаров, работ и услуг (Устройства приемно-контрольные охранные)
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию компьютерного и прочего оборудования в 2024, 2025 годах
Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения (Поставка оригинальных картриджей для ремонта офисной техники) для нужд Восточно-Сибирского ЛУ МВД России на транспорте

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.