Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0114500000822000814
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯНазвание тендера Поставка лекарственных средств.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ПРОСПЕКТ И.ЗЯЗИКОВА, ДОМ 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ПРОСПЕКТ И.ЗЯЗИКОВА, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Антошкиев С. М.
Телефон: 7-999-3931010
Электронная почта: zayavkari@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Заказчик: Министерство здравоохранения Республики Ингушетия
2. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 386103, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Муталиева, 37. Тел - 8 8732-22-10-81, farmingzakupki06@mail.ru.
3. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Ахильгов И.Б. тел. 8 (937) 361 31 92
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2022 16:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 386102, Республика Ингушетия; г. Назрань; ул. Муталиева № 11 ГБУ «Республиканский медицинский склад»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 15 рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Поставка лекарственных средств. |
Иммунодепрессанты |
Комплект |
1 |
605808 |
605808 |
Итого: 605808 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30290.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Lot 19.xls
2. Проект контракта.docx
Лот 19.xlsx
4. Требования к заявке.docx
5. Реквизиты Заказчика.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные; Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений; Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной; Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты; Зеркала стеклянные; Шкафы офисные деревянные; Стеллажи, стойки, вешалки металлические; Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки; Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасомПоставка оборудования производства «EPE Italiana» для нужд АО «ГЕОСВИП».Поставка оборудования производства «EPE Italiana» для нужд АО «ГЕОСВИП».Поставка оборудования производства «EPE Italiana» для нужд АО «ГЕОСВИП».Право заключения договора на Поставка кухонного электрооборудованияПоставка лекарственных средств.