Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-11-2020

На выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви с целью обеспечения детей-инвалидов на 2021 год. (#49807379)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 4 924 331 рублей
Закупочная организация: ГУ РО ФСС РФ по Республике Ингушетия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0214100000120000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера на выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви с целью обеспечения детей-инвалидов на 2021 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.11.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ПЕРЕУЛОК ЦВЕТОЧНЫЙ, 2/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ПЕРЕУЛОК ЦВЕТОЧНЫЙ, 2/-, -
Ответственное должностное лицо Кодзоев Анзор Баширович
Телефон: 8-873-4551395
Факс: 8-873-4551395
Электронная почта: plan@ro6.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2020 в 12:59:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2020 в 23:55:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 924 330 Российский рубль
Номер организации заказчика 02141000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в 2021 году течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней с момента обращения инвалида

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 243 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации (Распоряжение от 13 июля 2018 года № 1451-р). Более подробно расписано в аукционной документации пункт 18
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810926187000002 л/с БИК 042618001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 477 299 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 21 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. 2) Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3) В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, такой участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона 4) В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, предусмотренный настоящим пунктом размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Более подробно расписано в аукционной документации пункт 19.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810926187000002 л/с БИК 042618001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара)
Количество: 420 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 233 Российский рубль
Стоимость: 2 617 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара)
Количество: 370 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 233 Российский рубль
Стоимость: 2 306 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)


Всего на сумму: 4 924 330 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ортопедическая обувь (дети) 790 пар.doc (Документация ортопедическая обувь (дети) 790 пар 761 Кб)
  • Проект ГК.doc (Проект ГК 647.5 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_009931-20_22.10.2020 11_49_28.xlsx (Обоснование_НМЦК_009931-20_22.10.2020 11_49_28 14.69 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ортопедическая обувь (дети) 790 пар (Документация ортопедическая обувь (дети) 790 пар.doc)
    • Проект ГК (Проект ГК.doc)
    • Обоснование_НМЦК_009931-20_22.10.2020 11_49_28 (Обоснование_НМЦК_009931-20_22.10.2020 11_49_28.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка контрольно-измерительного оборудования
    Поставка кранов запорных игольчатых
    Ворота, калитка
    Поставка легкового автомобиля
    Содержание и модернизация автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Республики Ингушетия в 2021 году.
    На выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви с целью обеспечения детей-инвалидов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.