Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-07-2016

На выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей (бедра) (#23779935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 225 333 рублей
Закупочная организация: ГУ РО ФСС РФ по Республике Ингушетия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0214100000116000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей (бедра)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Преференция
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.07.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Ответственное должностное лицо Могушков Заурбек Якубович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2016 в 10:55:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; 8.2.2. Заявка должна быть составлена на русском языке. Исключение составляют фирменные наименования, знаки обслуживания, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования производителей, которые могут указываться на иных языках. 8.2.3.Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона; 8.3. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2016 в 09:45:00
Время проведения аукциона 09:45
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ При данной закупке запрещено выполнение работ оказание услуг на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015г. №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами При данной закупке запрещено выполнение работ оказание услуг на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015г. №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 225 332 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации (внутрибюджетные поступления из федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий).
Номер организации заказчика 02141000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Срок выполнения работ установлен в пределах срока действия настоящего контракта, при этом: - начало – с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением; - окончание - не позднее 45 календарных дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок выполнения работ установлен в пределах срока действия настоящего контракта, при этом: - начало – с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением; - окончание - не позднее 45 календарных дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком.
Номер плана закупок 44201602141000001001
Номер позиции в плане закупок П44201602141000001001000049

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 253 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В случае уклонения участника от заключения контракта денежные средства перечисляются: 386001 РИ, г.Магас Цветочный пер. д. 2. Получатель: УФК по Республике Ингушетия (ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетия, л/с БИК 042618001 р/с (расчетный счет) 40302810926187000002
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810926187000002 л/с БИК 042618001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 266 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная Участником закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковские реквизиты: УФК по Республике Ингушетия (ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетия, л/с БИК 042618001 р/с (расчетный счет) 40302810926187000002 Назначение: обеспечение по государственному контракту № …………. от……… г. Более подробно смотрите в АД
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810926187000002 л/с БИК 042618001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: протез бедра модульный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 225 332 Российский рубль
Стоимость: 225 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 (Протезы органов человека, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 225 332 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 154.66 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка электротехнических и хозяйственных товаров
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютеров.
    Поставка диагностических средств (аллерген туберкулезный рекомбинантный в стандартном разведении) на период 2016г
    На выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа  ветеранов  протезом нижней конечности (голени)
    Техническое обслуживание и ремонт базовых станций стандарта "ТЕТРА"
    Выполнение работ по травмобезопасному покрытию из резиновой крошки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.