Тендеры и конкурсные торги / Ингушетия / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-12-2014

Поставка мебели и настенных часов (#15274592)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ингушетия
Сумма контракта: 160 000 рублей
Закупочная организация: УФНС России по Республике Ингушетия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0314100004914000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия
Название тендера Поставка мебели и настенных часов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия
Место нахождения Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, Горчханова, 5а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, Горчханова, 5а, -
Ответственное должностное лицо Балхаев Хаваж Курейшевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2014 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, Горчханова, 5а, -
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок". 3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 160 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03141000049
Организация заказчика Управление Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2 (двух) дней с даты подписания государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем запроса котировок или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; копия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем запроса котировок или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем запроса котировок или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии; - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; - установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии;
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001060101 л/с БИК 042618001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий НЕО ВЕНГЕ в комплекте (подставка для монитора, подставка для системного блока, тумба с замком НЕО высокая приставная к столу) или эквивлент
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 250 Российский рубль
Стоимость: 78 750 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для совещаний 901 Madrid или эквивлент
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 200 Российский рубль
Стоимость: 56 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.12.311 (Стулья с деревянным каркасом мягкие (обитые))

Наименование товара, работы, услуги: Часы настенные
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 375 Российский рубль
Стоимость: 2 750 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.50.14 (Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное Атлант ВХ SP-A или эквивлент
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 500 Российский рубль
Стоимость: 22 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.12.312 (Кресла с деревянным каркасом мягкие (обитые))


Всего на сумму: 160 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок мебель.doc (Запрос котировок мебель 238.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сахарного песка ГОСТ 21-94 в количестве 475 кг. для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по Ивановской области
    Поставка газа горючего природного и/или газ горючий природный сухой отбензиненный
    Выполнение работ на проведение ремонта УЗИ «GE Vivid E9»
    Поставка рентгенозащитной одежды
    Оказание услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи
    На право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту «Реконструкция МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Назрань», и сдача его в эксплуатацию

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.