Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0214100000224000023 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (противопролежневых матрацев и противопролежневых подушек для обеспечения получателей в 2024г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по адресу: электронной почты: l.hautieva@06.sfr.gov.ru или на бумажном носителе по адресу: 386001, РИ г. Магас, проспект И.Зязикова,1 кабинет № 210 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хаутиева Людмила Магометовна |
Адрес электронной почты |
l.hautieva@06.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
88734553000 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (противопролежневых матрацев и противопролежневых подушек для обеспечения получателей в 2024г. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 12 | ||
Штука | 7 | ||
Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть новым (ранее неиспользованным), не содержать восстановленных (отремонтированных) или бывших в употреблении деталей, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании, и изготовлен в соответствии действующими требованиями: |
Порядок оплаты |
Оплата услуг, производится Заказчиком в течение 7(семи) календарных дней по факту оказания Услуг со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных Услуг, предусмотренного условиями Контракта, и представления Исполнителем счета на оплату Услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Республика Ингушетия) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа детей-инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (но не позднее 25.08.2024 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта |
Приложения: | |
ЗЦ на поставку противопролеж матрацев и подушек.docx |
|
ЗЦ на поставку противопролеж матрацев и подушек.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1760080 |